Немецкий производитель отозвал в России 1 480 экземпляров V-Classe/Vito, которые были проданы в период с 2014 по 2015 год. Как сообщает Росстандарт, подушка безопасности водителя в этих автомобилях может сработать необоснованно. "При недостаточном заземлении рулевой колонки и одновременном повреждении токопроводящих дорожек внутри кассеты витых пружин в блоке подрулевых переключателей подушка безопасности водителя может сработать из-за электростатического разряда, - пояснили в ведомстве. - О повреждении данных токопроводящих дорожек водителю заранее сообщается путем предупреждающего сообщения на панели приборов, а также с помощью контрольной лампы подушки безопасности".В отозванных машинах будет дооборудован рулевой вал электрической перемычкой, проверено предохранительное кольцо электронного модуля рулевой колонки.