Снимки новинки «утекли» в Сеть. В интернете появились изображения электрического кроссовера Volkswagen ID.4, причем сразу в двух версиях: X и Crozz. Внешне оба автомобиля напоминают хэтчбек ID.3, продажи которого должны начаться в Европе в третьем квартале 2020 года. Однако вседорожники получили другие бампера и некоторые элементы внешнего оформления.Помимо этого, различаются их габариты. Длина модели с литерой X в названии составляет 4612 мм, его высота - 1640 мм. Аналогичные характеристики исполнения Crozz равны 4564 и 1629 мм соответственно. Ширина обеих модификаций - 1852 мм, а колесная база 2765 мм. В движение электрокары приводит установленный на задней оси электромотор мощностью 207 л. с. и аккумулятором с запасом хода до 500 км.По предварительным данным, официальный дебют Volkswagen ID.4 состоится во второй половине 2020 года. Напомним, первый серийный электрический хэтчбек построен на платформе MEB и оснащается мотором мощностью 150 или 204 силы. Питается агрегат от батареи, на одном заряде которой можно проехать от 330 до 550 км. Ранее электрокар был замечен в грузовом терминале столичного аэропорта Шереметьево, так что не исключено, что модель будет продаваться и на российском рынке.
Задержание Карлоса Гона, который подозревается в уклонении от налогов и участии в финансовых махинациях, не скажется на работе автопроизводителей в России, считают в министерстве. Как сообщал "Авторамлер", Гон возглавлял альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а также ранее входил в совет директоров АвтоВАЗа. 21 ноября стало известно, что его арестовали в Токио за сокрытие информации о доходах и нецелевые траты денег компании. Замглавы Минпромторга РФ Александр Морозов в разговоре с журналистами заявил, что "такая организация, как французско-японский альянс, принимает решения по особой процедуре и эти решения не зависят от одного человека". Потому арест Гона "по сути ничего не меняет", цитирует Морозова РИА "Новости". Все инвестиционные договоренности Renault, Nissan и Mitsubishi в России будут сохранены, уверил замминистра. Говоря о решениях альянса, Морозов имел в виду планы альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа о подписании специального инвестиционного контракта (СПИКа) с правительством России. Ранее глава АвтоВАЗа Ив Каракатзанис заявлял, что контракт может быть подписан к середине 2019 года. СПИК, напомним, предусматривает обязательства инвестора по освоению производства промышленной продукции в оговоренный срок, а также гарантии страны или ее субъекта о стабильности налоговых условий и о предоставлении мер поддержки и стимулирования.