Опубликовано 13 марта 2017, 16:40

В погоне за глобальным клиентом: чем удивит Jaguar Land Rover

Как будет развиваться компания, сумевшая за последние несколько лет совершить настоящий прорыв?

Как будет развиваться компания, сумевшая за последние несколько лет совершить настоящий прорыв? На эту тему мы говорили с директором по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover в мире Финбаром МакФоллом.

В Женеве компания представила Range Rover Velar - первый купе-кроссовер. Почему именно эту нишу решили занять сейчас и какие еще свободные позиции в модельной линейке необходимо освоить в будущем?

Запуск Velar очень своевременный. Ведь такие кроссоверы становятся все популярнее. При этом у Velar есть ряд неоспоримых преимуществ, которых лишены наши условные конкуренты. Например, несмотря на покатый дизайн крыши, у задних пассажиров нашего автомобиля достаточно места над головой. Кроме того, машина обладает традиционными для Land Rover внедорожными способностями, и при этом отлично чувствует себя на асфальте. Разумеется, мы не собираемся останавливаться и будем осваивать новые модельные ниши.

В погоне за глобальным клиентом: чем удивит Jaguar Land Rover

Смотрите, у вас в линейке нет ни одного пикапа. Между тем, даже Mercedes-Benz готовит такую модель для рынка...

Конечно, тема пикапов довольно привлекательная. Особенно, если говорить об американском рынке. Думаю, что премиум-автомобиль с таким кузовом найдет своих покупателей. Но комментировать наши планы в отношении этого сегмента рынка не могу. Отмечу, что мы внимательно изучаем перспективы каждой свободной ниши на рынке.

Наверняка продолжится освоение свободных ниш и в модельной линейке Jaguar. Например, у компании до сих пор нет конкурента BMW первой серии…

Не могу говорить детально о наших планах. Но линейки и легковых моделей, и кроссоверов Jaguar продолжим расширять. Появимся в тех сегментах, где, как считаем, нас ждет больше потенциальных покупателей.

Между тем флагман Jaguar - представительский седан XJ – давно нуждается в обновлении. Каким будет следующее поколение – немного консервативным, чтобы отнять клиентов у немецких брендов, или все-таки ярким и вызывающим?

Новый Jaguar точно не будет выглядеть столь же строго и даже чопорно, как немецкие седаны. Наоборот, XJ получит экспрессивный дизайн, призванный подчеркнуть спортивный характер марки. Да и повадки представительского автомобиля также будут максимально спортивными для этого класса.

В погоне за глобальным клиентом: чем удивит Jaguar Land Rover

Как известно, уже через семь-десять лет ряд европейских стран намерены запретить продажу автомобилей сначала с бензиновыми, а потом и с дизельными моторами. Получается, компаниям придется выпускать фактически две продуктовых линейки – для государств с самыми жесткими экологическими нормами и для остального мира. Не станет ли это большой проблемой для не очень крупных компаний, таких как Jaguar Land Rover?

По поводу сроков запрета много спекуляций, поэтому пока рано говорить о полном переходе на электрокары в Европе. Тем не менее, наша компания активно работает над темой электрификации модельного ряда в будущем. И не зря мы привезли концепт кроссовера I-Pace в Женеву. Будем внимательно следить за предпочтениями клиентов и максимально оперативно на них реагировать.

Беседовал Дмитрий Баринов

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Автомобильные новости