В рейтинге брендов по объемам выручки в России сменился лидер
На первое место по итогам восьми месяцев 2016 года поднялась Toyota, выручка которой составила 131,8 млрд рублей. Это на 2,9% больше, чем за тот же период прошлого года.
Экс-лидер, Mercedes-Benz, опустился на вторую строчку с результатом в 129,5 млрд рублей.
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», немецкий бренд реализовал в 2,5 раза меньше автомобилей, чем японская компания, однако средняя стоимость моделей Mercedes-Benz в 2,5 раза больше средней стоимости машин Toyota. «Это позволяет обоим брендам бороться за лидерство по выручке на российском рынке», - подчеркнули аналитики.
Тройку брендов по объемам выручки замыкает Kia. Южнокорейской компании с января по август текущего года удалось «заработать»93,4 млрд рублей, что на 2,6% больше, чем годом ранее.
Российская Lada занимает лишь четвертое место: россияне приобрели автомобилей на 89,5 млрд рублей. Lada имеет самый высокий результат продаж - 162,1 тыс. автомобилей, однако средняя стоимость машин составляет только 550 тыс. рублей. В пятерку также входит Hyundai с результатом 80,8 млрд руб.
Всего за восемь месяцев россияне потратили на покупку новых авто 1131,7 млрд рублей.
Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.