В открытой базе Росстандарта опубликован сертификат Одобрения типа транспортного средства на хот-хэтч, а также на универсал и лифтбек семейства i30. Однако если "заряженная" версия может поступит в продажу уже весной, то по двум другим моделям решение пока не принято. Напомним, хэтчбек i30 уже сертифицирован в России и даже некоторое время продавался – в 2017 году дилерам отгрузили небольшую партию из 100 экземпляров. По информации "Авторевю", тогда российскому представительству не удалось договорится о поставках модели с завода в Чехии, а потому вскоре модель исчезла с рынка. Что же касается заряженной модификации i30 N, то она может стать имиджевой для бренда. Если она и появится в России, то ее предложат с двухлитровым турбодвигателем T-GDI мощностью 249 л.с. либо 275 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. С таким силовым агрегатом i30 N разгоняется с места до "сотни" за 6,4 секунды, а более мощная версия i30 N Performance с электронноуправляемой блокировкой дифференциала, тормозными дисками увеличенного диаметра и 19-дюймовыми колесами – за 6,1 секунды.По предварительным данным, первые экземпляры "горячего" хэтчбека поступят в автосалоны в марте либо в апреле. Издание предполагает, что универсал и лифтбек сертифицировали "про запас" и их появление в стране маловероятно.