Компания Chevrolet на тюнинг-шоу Sema представила две модификации своего пикапа Silverado – версию для пустыни High Desert и для Арктики Alaskan Edition. Компания Chevrolet на тюнинг-шоу Sema представила две модификации своего пикапа Silverado – версию для пустыни High Desert и для Арктики Alaskan Edition. Первая версия стоит на 22-дюймовых колесах, а построена она на базе модели Silverado 1500. Ее главной особенностью является герметичный и водостойкий грузовой отсек, а также магнитная подвеска Magnetic Ride, которая ощутимо смягчает удары и идеально подходит для бездорожья.Пикап для пустыни оснастили 6,2-литровым V8 мощностью 420 л. с, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот концепт оснастили выхлопной системой, которая дает прирост к мощности в 7 л. с. Второй концепт получил название Alaskan Edition, а также огромный скребок из нержавеющей стали. Эта деталь является главной отличительной чертой прототипа. Также автомобиль получил ярко-синий окрас, прорезиненное напольное покрытие в салоне и хромированные 20-дюймовые диски.Под капотом зимнего пикапа стоит 6,6-литровый турбодизель семейства Duramax мощностью 445 л. с. при весьма впечатляющем крутящем моменте в 1232 Нм.
Полярный вездеход Snowbus способен самостоятельно передвигаться по сложной местности за счет машинного зрения, встроенных средств навигации и технологий искусственного интеллекта. Как сообщает пресс-служба Volgabus, вездеход имеет три режима движения - дистанционно управляемый, ручной и беспилотный. Snowbus способен передвигаться не только по снегу и льду, но также плыть по воде и преодолевать преграды высотой до 1,6 метра и расщелины глубиной до 2 метров. В компании уточнили, что беспилотник можно эксплуатировать в любых условиях благодаря большим колесам с шинами низкого давления диаметром 165 сантиметров.В состав силовой установки вездехода входят пара дизельный генератор-генератор, тяговые синхронные электродвигатели. Литиевые батареи обеспечивают запас хода до 1 часа, а время автономного движения с учетом ДВС достигает 120 часов. Напомним, Volgabus входит в холдинг "Бакулин Моторс Групп" и имеет две производственных площадки - в Волгоградской и Владимирской области. Компания известна в том числе проектом по созданию беспилотного автобуса Matrёshka.