Разработкой роскошного бронеавтомобиля занялись бывшие сотрудники спецслужб, основавшие фирму AddArmor. Такой внедорожник способен выдержать обстрел из крупнокалиберных штурмовых винтовок: стекла заменили на пуленепробиваемые толщиной 5 см, а вместо стандартных баллистических стальных пластин установили углепластиковые, которые не только на 60% легче, но и в 10 раз прочнее.Все это сочетается с роскошным салоном – в потолок вмонтировали светодиодные лампы, повесили 32-дюймовую плазменную панель, кресла обили кожей, а также использовали натуральное дерево для декоративных деталей.В результате всех доработок стоимость роскошного бронемобиля составила 350 тыс. долларов (около 23 млн рублей).Как сообщал "Авторамблер", ранее другая американская фирма, SCG, анонсировала старт продаж бронированного вездехода Boot. Причем в компании уточнили, что двухдверные версии уже распроданы, так что заказать можно только четырехдверный вариант. Boot несколько дешевле Escalade от AddArmor – он стоит 287,5 тыс. долларов (19 млн рублей).
Покупатели пожаловались, что модели узбекской марки практически исчезли из российских автосалонов, а сроки новых поступлений дилеры назвать затрудняются. В компании назвали несколько факторов, повлиявших на наличие новых машин у российских продавцов. Во-первых, это изменение курсов национальных валют России и Узбекистана и повышение ставок утилизационного сбора. Во-вторых, Ravon меняет свою бизнес-модель, проводит ребрендинг и обновляет продуктовую линейку. "Возобновление поставок автомобилей в Россию в полном объеме планируется до конца мая 2018 года", - заявил представитель Ravon "Российской газете". Пока же дилеры предупреждают клиентов об отложенных сроках поставки и возможных изменениях итоговой цены. Источник, знакомый ситуацией, назвал и другую возможную причину дефицита автомобилей. По его словам, проблемы с поставками связаны со сменой руководства на заводе Ravon в Узбекистане. Он полагает, что в компании хотят увеличить стоимость машин, экспортируемых в Россию, до уровня тех, которые продаются на местном рынке. "Таким образом, автомобили, которые приедут в Россию, должны подорожать примерно на 200 тысяч рублей. Или они просто не приедут", - пояснил собеседник издания. Примечательно, что информации о смене руководства нет. С 2016 года GM Uzbekistan, который выпускает автомобили Ravon, возглавляет вр.и.о. гендиректора Рустам Ражабов, а председателем правления соучредителя этого СП - госкомпании "Узавтосаноат", - является Умиджан Салимов. Он занимает эту должность с 2017 года.