quto.ru
Опубликовано 08 февраля 2017, 12:25

В Volvo объяснили, почему россиянам не хватило кроссоверов XC90

В России спрос на модель шведского бренда превысил предложение

В России спрос на модель шведского бренда превысил предложение.

В результате ажиотажа вокруг модели XC90 в 2016 году российским покупателям не хватило автомобилей. Об этом сообщает корреспондент "Авторамблера" со ссылкой на заявление президента Volvo Car Russia Майкла Мальмстена.

"В прошлом году по всему миру было продано рекордное количество автомобилей Volvo – мы продали все произведенные машины, однако в России спрос превысил предложение, - отметил Мальмстен. – Недопоставки составили около 2-3 тысяч экземпляров".

Мальмстен выразил уверенность в том, что к 2020 году в России снова будут продавать 2 млн авто. "С появление на рынке новых поколение 40-й, 60-й и 90-й серий продажи бренда в стране вернутся к докризисным показателям в 20 тысяч реализованных экземпляров в год, - заявил он. – В ближайшее время мы намерены расширить свою дилерскую сеть – в 5-7 городах России появятся автосалоны Volvo".

Напомним, ранее стало известно, что в рамках Женевского автосалона, который пройдет в начале марта, Volvo представит новое поколение модели XC60. Позже, ближе к концу года, шведский производитель выведет на рынок новый XC40.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube

Автомобильные новости