Премиальные гибриды Wey появились в каршеринге. Китайский производитель передал в автопарк компании «Делимобиль» партию из 200 кроссоверов под индексом 05. Пользователи сервиса уже могут арендовать автомобили, но, как отмечается в сообщении, поступившем в редакцию Quto.ru, на сегодняшний день география сервиса ограничена Москвой, Казанью и Екатеринбургом. Сообщается, что машины доступны как для краткосрочной аренды, так и для долгосрочной, однако в последнем случае максимальный срок составляет 180 дней или 800 км. Воспользоваться гибридными паркетниками могут только водители старше 21 года и со стажем не менее двух лет, а стоимость услуги зависит от личного рейтинга пользователя в приложении агрегатора. В пресс-службе концерна Great Wall также отметили, что для пользователей сервиса краткосрочной аренды машин предусмотрены специальные условия при покупке Wey 05 через фирменное приложение.Уточняется, что одним из факторов, которые повлияли на решение о передаче автомобилей сервису аренды, являются результаты внутренних исследований, согласно которым каршеринговые машины нередко используют для знакомства с моделью или маркой. Напомним, российская премьера кроссовера состоялась летом 2024 года. Паркетник оснащается 421-сильной гибридной силовой установкой, в состав которой входят бензиновый двигатель и два электромотора. Агрегаты обеспечивают разгон до «сотни» за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч. Запас хода достигает 918 км, а на электротяге Wey 05 способен проехать до 185 км.
Столичные власти не собираются устанавливать платный въезд в город Пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова сообщила, что столичные власти не планируют вводить платный въезд в город. Напомним, что несколько дней назад Госдума поддержала в первом чтении законопроект "Об организации дорожного движения в РФ", в рамках которого региональным и муниципальным властям позволено ограничивать движение автомобилей путем взимания платы. "Мы не рассматриваем этот вопрос", - сказала Гульнара Пенькова в интервью агентству ТАСС. Тут же стоит вспомнить, что заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов также неоднократно сообщал, что какие-либо нововведения по платному въезду в город не обсуждаются.Судя по планам, ко второму чтению законопроекта предлагается исключить органы местного самоуправления из числа субъектов, устанавливающих временное ограничение движения транспортных средств посредством взимания платы. А также предусмотреть устанавливать такие ограничения только при наличии утвержденных документов территориального планирования субъектов РФ и документов территориального планирования муниципальных образований, на территориях которых планируется установить такое временное ограничение, обосновывающих необходимость его установления. Ко всему прочему, будут необходимы документы планирования регулярных перевозок субъектов РФ (за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), а также документация планирования регулярных перевозок муниципальных образований, на территориях которых планируется введение платы. Плюс нужно определить способы взимания и порядок установления платы и ее максимального размера. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.