Опубликовано 10 мая 2017, 15:28

Volkswagen отказался от 10-ступенчатого робота DSG

“Фольксваген” окончательно свернул проект по разработке десятиступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением.

Эту информацию сообщил руководитель отдела по разработке трансмиссий марки Volkswagen Фридрих Эйхлер во время интервью для портала Automotive News.

Причина проста - подобная трансмиссия на данный момент слишком сложная и дорогостоящая для немецкого концерна.

Напомним, что впервые о разработке 10-ступенчатого робота заговорили еще в 2013 году. Новый агрегат под индексом DQ511 разработан на основе семиступенчатой DSG (DQ500). Последней добавили шестерню заднего хода и две дополнительные муфты переключения на валах, благодаря которым коробку передач можно сделать аж 17-ступенчатой. Volkswagen решил остановится на десяти передачах: две добавить, чтобы сделать старт с места более плавным, а еще одну (десятую) - для экономии топлива. Робот DQ511, как и семиступенчатый донор, должен был устанавливаться на автомобили концерна с самыми мощными двигателями.

Автомобильные новости