Сегодня, 12 марта, первые экземпляры новинки сошли с конвейера завода в Дингольфинг, Германия. До России модель доберется уже в апреле. Как сообщал "Авторамблер", российские дилеры уже принимают заказы на обновленную "семерку", которая изменилась внешне и получила модернизированные моторы. В частности, дизайн автомобиля выполнен в том же стиле, что и у флагманского кроссовера BMW X7. Стандартная версия 730i достигает в дину 5120 мм, а удлиненная M760Li – 5260 мм, что на 22 мм больше по сравнению с предшествующей моделью. Ширина и высота седана не изменились.На российском рынке модель предлагают с бензиновым и дизельным двигателями с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами. Линейка бензиновых моторов представлена базовым агрегатом мощностью 249 л.с., 4,4-литровым двигателем V8 с отдачей 530 л.с. и топовым 609-сильным V12 объемом 6,6 литра. В числе дизелей – три трехлитровых рядных двигателя мощностью 249, 320 и 400 л.с. Кроме того, можно заказать гибридный 745Le с 394-сильной установкой и запасом хода на одной электротяге в 46 км. Цены на обновленный BMW 7 Series начинаются от 5,48 млн рублей, что на 550 тыс. дороже дорестайлингового седана.
С конвейера сошел последний экземпляр модели Scirocco. Некоторые запасы этой модели еще имеются на складах дилеров, однако заказы производитель уже не принимает.Согласно данным Volkswagen, объемы продаж модели изначально достигали 50 тысяч ежегодно, однако затем популярность трехдверного хэтчбека стала падать. Так, в 2016 году дилеры реализовали 12 тысяч машин. Продажи Scirocco на российском рынке, напомним, прекратились в 2015 году. Освободившиеся с уходом Scirocco производственные мощности будут использованы для сборки кроссовера T-Roc.