Volkswagen, имеющий колоссальный опыт в дизелестроении, не ставит крест на агрегатах на тяжелом топливе, а очищает их имидж и выхлоп. Так, 2,0-литровый турбодизельный агрегат EA288 Evo, представленный на моторном симпозиуме в Вене еще в 2018 году, стал экологичнее. Дизельгейт радикальным образом повлиял на судьбу двигателей, потребляющих солярку. Одни производители, скрепя сердце, начали отказываться от разработки новых дизелей. Другие пока не спешат вычеркивать их из своей палитры и пускают в ход все возможные способы дабы сделать эти моторы экологичнее. Именно так и получилось в случае с фольксвагеновским EA288 Evo. Вроде бы свежий современный двигатель, появившийся недавно, но нет предела совершенству.Для снижения концентрации оксидов азота (NOx) мотористы применили технологию twin dosing. Процесс двойного дозирования стал возможным благодаря применению «обычного» каталитического нейтрализатора и двойного "очистителя" с селективным каталитическим восстановлением (SCR), который расщепляет оксиды азота, собственно, на азот и пар, являющиеся безвредными компонентами. Каждая очистительная секция оснащена форсункой для впрыска мочевины AdBlue. Преимуществом системы twin dosing является широкий диапазон температуры выхлопа, позволяющий SCR действовать эффективнее, и возможность впрыскивать большие объемы AdBlue.