Забудьте про BMW! Представлен мощный седан Acura Type S

Премиальное подразделение концерна Honda для североамериканского рынка сорвала покрывало с новой четырехдверки TLX, которую с предшественником роднит лишь название.

Предельно дерзкий, самобытный и очень яркий — таков свежий TLX. Его экстерьер и салон словно кричат: "Забудьте про BMW, смотрите на меня!" В отличие от "баварцев" Acura базируется на платформе с поперечным расположением силового агрегата, но вы только посмотрите на ее заднеприводные пропорции со смещенной назад кабиной и длинным передком.

Новый седан крупнее модели прошлого поколения. Его длина увеличилась на 74 мм, до 4943 мм, колесная база растянулась с 2776 до 280 мм. TLX стал шире на 56 мм, до 1910 мм и при этом ниже на 15 мм — отныне "рост" составляет 1433 мм. На 30 мм спереди и 41 мм сзади расширилась колея. В шасси произошли интересные и важные изменения — прежняя переднеприводная компоновка сочетается не со стойками МакФерсон, а передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка, а в перечне опций числятся адаптивные амортизаторы. Прибавьте сюда рулевое управление с переменным передаточным отношением и в полтора раза более жесткий кузов и вы получите самый драйверский и спортивный седан в истории бренда Acura.

TLX прошлого поколения оснащался только атмосферными двигателями, но хондовская традиция пала жертвой наддува — отныне у седана только моторы с турбонагнетателями. Агрегат объемом 2,0 л, позаимствованный у кроссовера, на седане развивает 276 л.с. и 380 Нм. Отдача новой 3,0-литрового V6 с двухпоточной "улиткой" и непосредственным впрыском топлива пока не называется, но она, очевидно, не менее 400 л.с. Оба мотора сочетаются с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, наделенной способностью одним махом переключаться вверх и вниз сразу на четыре ступени.

Самый мощный мотор получит возрожденная спортверсия Type S, возрожденная спустя одиннадцать лет. В ее арсенал также войдет система полного привода SH-AWD с задними бортовыми фрикционами, перераспределяющая до 70% тяги на одну из осей и даже на одно колесо. Среди других отличий TLX Type S – четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo на передней оси, 20-дюймовые колесные диски, передний сплиттер, диффузор и огромные сдвоенные патрубки выпускной системы.

Интересной особенностью новинки являются трехкамерные подушки безопасности, напоминающие бейсбольную перчатку и обеспечивающие защиту во фронтальных авариях с ударами под углом.

Reload
1 / 11

Acura с 2,0-литровым двигателем появится на американском рынке осенью, а Type S – весной 2021 года.