Самым перегруженным городом в Европе оказался Брюссель

Еще по темам:
Фото с сайта biggtech.com

Фото с сайта biggtech.com

Разработчик навигационного программного обеспечения компания TomTom проанализировала трафик во всех городах Западной Европы с населением свыше 500 тысяч человек и составила список самых перегруженных автомобилями городов, сообщает английское издание Autocar.

Исследование было достаточно простым. Информация о пробках и так уже была в распоряжении компании, только сейчас специалисты обобщили ее. Изначально навигационные продукты компании отправляли информацию о скорости передвижения транспортных средств, тем самым показывая примерную скорость потока. Информационный центр TomTom анализировал полученную информацию и составлял карту загруженности дорог. Кстати сказать, аналогичная технология для "оценки" пробок используется многими компаниями, в том числе российскими.

Анализ общей статистики показал, что в Брюсселе 37,7% дорог парализованы пробками. Водители движутся на них на 30+ процентов медленнее разрешенных правилами значений. В Лондоне "стоячими" оказались 34,7% всех улиц, в Эдинбурге - 34,5%.

Примечательно, что из 10 самых медленных городов Европы, 4 оказались в Англии, 2 в Польше, 2 во Франции, 1 в Италии и 1 в Люксембурге.

  1. Брюссель (Бельгия)
  2. Варшава (Польша)
  3. Вроцлав (Польша)
  4. Лондон (Соединенное Королевство)
  5. Эдинбург (Соединенное Королевство)
  6. Дублин (Соединенное Королевство)
  7. Белфаст (Соединенное Королевство)
  8. Марсель (Франция)
  9. Париж (Франция)
  10. Люксембург (Люксембург)
  11. Милан (Италия)

27 апреля 2010 г. 12:04:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
1 160 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
604 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»