Японцы обратили взор на компактные дизельные моторы

Фото с сайта getfastly.com

Инженеры Honda поддались всеобщему увлечению снижением рабочих объемов. Посчитав, что в случае с дизельными двигателями это особенно актуально, и оценив успех своего Civic с 1,6-литровым дизелем i-DTEC, японцы готовы оснастить свои компакты литровыми моторами на тяжелом топливе.

До недавнего времени более низкие показатели удельной мощности дизельных моторов в противовес бензиновым удерживали производителей от создания совсем уж малообъемных двигателей. Однако среди автомобильных гигантов все же возобладала мысль о том, что городскому компактному автомобилю куда важнее показатели крутящего момента, а по этому параметру дизели опережают своих бензиновых соперников. Именно поэтому концерн Volkswagen заменил свой 1,6-литровый дизель на ряде моделей 1,2-литровым вариантом мощностью 75 лошадиных сил. Во внимании к небольшим дизелям замечен и Fiat, оснащающий свои Panda и Fiat 500 1,3-литровым агрегатом. Отмечается, что современные малообъемные агрегаты обеспечивают сопоставимую отдачу при улучшенной экономии топлива и большей экологичности.

На тот же путь готовы встать и японцы из Honda. По некоторым данным, в разработке японцев сейчас находятся силовые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра, которые могли бы впоследствии устанавливаться не только на самые компактные «Хонды». Как заявил главный инженер исследовательского департамента азиатско-тихоокеанского подразделения Honda Ацуши Арисака, эти дизели в первую очередь получат хэтчбек Brio и седан Brio Amaze. Последний был представлен буквально на днях и поступит в продажу в Азии и Африке по цене менее 7 000 евро.

Однако, помимо семейства Brio, компактным дизелем в Honda могут оснастить и хэтчбек Jazz/Fit, а это означает, что новые моторы доберутся и до рынка Старого Света. Кроме того, доступ к ним может появиться и у российских покупателей.

9 мая 2013 г. 03:58:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Hondaяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
754 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»