Опубликовано 10 мая 2024, 23:32
1 мин.

Mercedes-AMG вернется к V8 после провала продаж 2,0-литровых гибридов

Покупатели не приняли систему E-Performance с «турбочетвёркой»
Mercedes-AMG вернется к V8 после провала продаж 2,0-литровых гибридов. Британский журнал Autocar утверждает: купе и кабриолет CLE в самой производительной версии получат проверенный 4,0-литровый мотор V8. Изначально в Mercedes-AMG планировали оснастить двухдверки гибридной силовой установкой E-Performance на основе 2,0-литрового двигателя, но слабый спрос на новые AMG C 63 и AMG GLC 63 вынудил отказаться от этой идеи.
Mercedes-AMG

Руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Маркус Шефер признал в кулуарах Пекинского автосалона, что даже китайские покупатели «не поняли» новую гибридную систему E-Performance PHEV с 2,0-литровым турбомотором. Инженер признался, что такой агрегат был вдохновлён технологиями Формулы-1, но концепцию, её происхождение и обоснование пришлось разъяснять.

Поскольку продажи четырёхцилиндровых AMG с индексом «63» оказались значительно ниже ожиданий, в Mercedes-Benz намерены вернуться к восьмицилиндровому двигателю M 177 в варианте с умеренным гибридом. Отдача снизится, ведь силовая установка E-Performance развивает до 680 лошадиных сил, а V8 вместе со стартер-генератором на CLE 63 едва ли выдаст больше 585 лошадиных сил.

Впрочем, у перехода CLE 63 на мотор V8 есть и другие резоны. Дилеры Mercedes-AMG предположили, что четырёхцилиндровая топ-версия будет вызывать вопросы клиентов, ведь CLE 53 оснащается шестицилиндровым двигателем. В немецкой компании полное возвращение к V8 пока отрицают, но Маркус Шефер заявил, что рыночные перспективы 2,0-литрового супергибрида определят покупатели.

Источник:Autocar

Автомобильные новости