Lada нового поколения получит полиуретановую подвеску

Фото «АвтоВАЗа»

Руководство «АвтоВАЗа» решило внедрить систему подвески на базе полиуретанового материала компании BASF в новой модели автомобиля Lada. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте немецкого химического концерна.

Для передней и задней подвески автомобилей нового поколения будут использоваться детали из материала Cellasto. Сообщается, что материал позволяет минимизировать вибрации, а также поглощает шум, который создают двигатель, шасси и кузов автомобиля.

По своему составу Cellasto является пористым полиуретановым эластомером. Основным его достоинством является то, что под давлением его расширение в поперечном направление сводится к минимуму. Это выгодно отличает материал, например, от резины. Cellasto используется на мировом рынке более полувека, в том числе при изготовлении автомобилей Renault, Opel, Volkswagen, BMW, Mercedes и Porsche.

В ходе встречи представителей BASF с руководством российского автопроизводителя также обсуждались возможности внедрения в моделях «АвтоВАЗа» новых антикоррозионных покрытий и аккумуляторов. В настоящее время BASF уже поставляет на предприятие лакокрасочные материалы.

Новая подвеска будет установлена на перспективную модель Lada, которая должна со временем заменить флагманскую модель «АвтоВАЗа» — «Приору». В феврале стало известно, что в дизайне автомобиля будут использоваться элементы концепт-кара Lada XRay, представленного на Московском международном автосалоне. Появление новой модели ожидается в 2015-2016 годах.

20 мая 2013 г. 06:31:00 / Lenta.Ru

Система Orphus

Еще по темам: АвтоВАЗотечественные




все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 2.4 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 719 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, java brown

Hyundai i40 седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 439 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Nissan Murano 3.5 CVT
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
2 929 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»