Как в мясорубке: результаты краш-тестов Datsun

Фото с сайта multivu.com

Набирающие популярность на российском рынке бюджетники Datsun еще не участвовали в краш-тестах, и вопрос безопасности этих автомобилей пока остается открытым. В отличие от индийского родственника Datsun Go, который недавно протестировала индийская организация Bharat NCAP, созданная под эгидой британского института безопасности Global NCAP. Результаты краш-тестов оказались плачевными: хэтчбек не набрал ни одной звезды из пяти возможных.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Datsun смотрите в каталоге.

В испытаниях участвовала базовая версия Datsun Go, в которой нет подушек безопасности. При фронтальном ударе на скорости 64 километра передняя часть кузова хэтчбека полностью смялась, а находившийся за рулем манекен получил сильные повреждения, ударившись головой об руль и приборную панель. Анализ показаний, снятых с датчиков, свидетельствует о крайне высокой вероятности получения пассажирами тяжелых травм и их гибели. Причем эксперты уверены, что даже наличие подушек безопасности вряд ли бы исправило ситуацию, поскольку каркас кузова сильно разрушился.

Помимо Datsun Go, в краш-тестах Bharat NCAP поучаствовал другой японский бюджетник — Maruti Suzuki Swift. Результаты «Свифта» оказались не лучше: ноль звезд из пяти возможных. Вместе с тем при фронтальном ударе кузов хэтчбека Suzuki получил меньше повреждений. Таким образом, если бы в малолитражке были подушки безопасности, то итог испытания мог быть более благоприятным, считают эксперты.

Стоит отметить, что автомобили Datsun, представленные на российском рынке, отличаются от своих индийских собратьев. Седан on-Do и хэтчбек mi-DO построены на другой платформе, заимствованной у вазовской «Лады Калины». А в список стандартного оснащения автомобилей входит водительская подушка безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий и усилителем экстренного торможения, крепление для детского сиденья ISOFIX.

Седан Datsun on-Do предлагается с двумя вариантами 1,6-литрового бензинового мотора, мощностью 82 и 87 лошадиные силы, которые сочетаются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Цены на седан стартуют с 329 тысяч рублей. Хэтчбек поступит в продажу в начале будущего года, стоимость пятидверного mi-DO будет объявлена позднее.

10 ноября 2014 г. 14:01:00 / Quto.ru

Система Orphus

Еще по темам: Datsunкраш-тестыяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне Genser Hyundai Восток
1 345 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»