Как в мясорубке: результаты краш-тестов Datsun

Фото с сайта multivu.com

Набирающие популярность на российском рынке бюджетники Datsun еще не участвовали в краш-тестах, и вопрос безопасности этих автомобилей пока остается открытым. В отличие от индийского родственника Datsun Go, который недавно протестировала индийская организация Bharat NCAP, созданная под эгидой британского института безопасности Global NCAP. Результаты краш-тестов оказались плачевными: хэтчбек не набрал ни одной звезды из пяти возможных.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Datsun смотрите в каталоге.

В испытаниях участвовала базовая версия Datsun Go, в которой нет подушек безопасности. При фронтальном ударе на скорости 64 километра передняя часть кузова хэтчбека полностью смялась, а находившийся за рулем манекен получил сильные повреждения, ударившись головой об руль и приборную панель. Анализ показаний, снятых с датчиков, свидетельствует о крайне высокой вероятности получения пассажирами тяжелых травм и их гибели. Причем эксперты уверены, что даже наличие подушек безопасности вряд ли бы исправило ситуацию, поскольку каркас кузова сильно разрушился.

Помимо Datsun Go, в краш-тестах Bharat NCAP поучаствовал другой японский бюджетник — Maruti Suzuki Swift. Результаты «Свифта» оказались не лучше: ноль звезд из пяти возможных. Вместе с тем при фронтальном ударе кузов хэтчбека Suzuki получил меньше повреждений. Таким образом, если бы в малолитражке были подушки безопасности, то итог испытания мог быть более благоприятным, считают эксперты.

Стоит отметить, что автомобили Datsun, представленные на российском рынке, отличаются от своих индийских собратьев. Седан on-Do и хэтчбек mi-DO построены на другой платформе, заимствованной у вазовской «Лады Калины». А в список стандартного оснащения автомобилей входит водительская подушка безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий и усилителем экстренного торможения, крепление для детского сиденья ISOFIX.

Седан Datsun on-Do предлагается с двумя вариантами 1,6-литрового бензинового мотора, мощностью 82 и 87 лошадиные силы, которые сочетаются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Цены на седан стартуют с 329 тысяч рублей. Хэтчбек поступит в продажу в начале будущего года, стоимость пятидверного mi-DO будет объявлена позднее.

10 ноября 2014 г. 14:01:00 / Quto.ru

Система Orphus

Еще по темам: Datsunкраш-тестыяпонские




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
742 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Lifan Myway 1.8 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
869 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
839 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»