Пора готовиться к переобувке

Вот уже и весна, почти скоро, кое-где местами совсем. Пора готовиться к переобувке.

Самое время переобуться - когда оно наступает? Переобуваться надо не только по покрытию дороги в Вашем регионе (асфальт, лед, снег), но и по температуре воздуха.
Необходимо помнить, что составы смеси зимней и летней резины существенно отличаются. И в основном летняя резина "дубеет" при температуре +7 и ниже. Коварство весны заключается в перепадах температуры вокруг нуля: днем греет солнце, все тает и течет, но наступает вечер, солнце уходит за горизонт и на дороге уже голый лед. Аналогичная ситуация на дороге и по утрам. Поэтому любителям кидаться на шиномонтаж при первой оттепели и появлении асфальта, хочется еще раз сказать: лучше Вы потеряете лишние час-два в очереди на шиномонтаж, нежели окажетесь рано утром под дождем при околонулевой температуре на летней резине.

Возможно у Вас летний комплект колес есть и спокойно ждет своего часа. Тогда этот текст Вам будет неинтересен.
А если такового комплекта нет, то позволю дать несколько советов.

Итак, если ли у Вас диски под летний комплект? Если нет, то желательно купить.
Какие диски купить?
Любые, на которые денег хватит. Важно не промахнуться с размеренностью. Для этого надо внимательно прочитать owner manual от автомобиля. Там все написано.
Экспериментировать не надо.
Какой размерности и какую резину покупать?
Покупать желательно резину того размера, который рекомендует завод-изготовитель. Не пытайтесь перехитрить авторов автомобиля! Какая размерность резины рекомендована - такую и ищите.

После этого надо посмотреть в кошелек и отправляться в магазин.

Смотрите на самые дорогие комплекты, которые позволяет Ваш бюджет. Желательно избегать моделей с направленным ассиметричным рисунком протектора -у Вас же не Posche, правда? Оставим это для эстетов.

Не стоит брать модель, которая уже снята с производства - случись порвать покрышку, найти ей замену будет нелегко.

Ну и шапка должна быть по Сеньке: не смысла покупать на "Калину" колеса с индексом скорости U (200 км/ч). С другой стороны, покрышки китайских брендов я бы не рекомендовал рассматривать даже для ВАЗ-2105. Итак, за диски и покрышки уплачено.

Отправляемся на шиномонтаж. Тут такой нюанс: не надо сразу новые колеса балансировать. Имеет смысл прокатиться километров 500…1000. Резина прикатается, "сядет" на диск, и вот уже после этого можно балансировать. Главное - не забыть.

Ну и конечно нужно отказаться от такой смешной услуги, как накачивание колес азотом. Это банальный развод.

Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.

27 апреля 2010 г. 18:24:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 086 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 879 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
954 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»