8 пикапов, которых нам не стоит ждать

Рынок пикапов в России работает в мигающем режиме, поскольку напрямую завязан с законодательством, а там что ни год, то новости. Таможили пикапы подешевле как грузовики — попали под запрет въезда в центр. Появились «серые» дилеры — скоро вообще запретят ввозить несертифицированные и «неоГЛОНАССенные» автомобили. За последние годы несколько моделей по тем или иным причинам от нас ушли, а добавился, пожалуй, только Fiat Fulback — он же Mitsubishi L200. Между тем в США, где традиционно бьются за звание лучших производителей пикапов несколько брендов, этих монстров не счесть.

Nissan NP300 Navara

Редкий случай пикапа для Европы, и то — японского производства. Он продается в Старом Свете с 2015 года, но считается моделью 2016-2017 гг. У нас продажи «Навары» были остановлены несколько лет тому назад. А, между тем, он обзавелся кучей опций, свежим салоном и новым турбодизелем 2,3 dCi, выдающим 160 л. с. Есть и второй движок — того же объема, но с двумя турбокомпрессорами мощностью 190 л. с. Причем на новое поколение Navara распространяется гарантия 160 тыс. км или 5 лет.

Nissan Titan

Этот редкий зверь, проходивший в наших широтах исключительно как «серый импорт», до сих пор, несмотря на свое японское происхождение, комплектуется могучим бензиновым V8 объемом 5,6 л и мощностью 390 л. с. и турбодизельным V8 (5 л, 310 л. с.). Бывает одно- и двухрядным (Single/Crew Cab), в первом случае длина кузова достигает 2 502 мм, во втором — 1 702 мм. Кроме того, есть и модификация Titan XD с увеличенной колесной базой. В базе пикап заднеприводный, но в максимальной комплектации бывает только с формулой 4×4.

GMC Canyon Denali

GMC, чей «Юкон» так любили наши ОПГ 90-х, исчез с горизонтов вместе со своими владельцами. «Каньон Денали», как и его брат-близнец Chevrolet Colorado, получил обновленный бензиновый V6 (3,6 л, 308 л. с.) с системой отключения цилиндров. Остальные моторы — прежние со значительно более скромными характеристиками: 2,5 л (200 л. с.) и дизельный 2,8 л (181 л. с.). Новый «Каньон» также можно заказать (в Штатах) в версии All Terrain X с перенастроенной подвеской.

Chevrolet Silverado HD

Обновление пикапа заключается в основном в новом моторе Duramax — турбодизельной «восьмерке» объемом 6,6 л. Мотор выдает 445 «лошадей» и, страшно сказать, 1 230 Нм! При этом пикап не обладает какой-то запредельной прожорливостью: 15-16 литров топлива против прежних 25-30.

Ford F-150 Raptor

«Рептилия» засветилась было у нас и снова пропала. А жаль — хорош ящер получился: битурбовый EcoBoost V6 выдает 450 сил на 3,5 литра, ему в помощь полагается 10-ступенчатый «автомат». Усиленные амортизаторы, полный привод и раздатка — в базе.

GMC Sierra Denali 2500HD

Этот монстр создан для конкурирования с Ram 2500 и Ford Super Duty. Судите сами: у «Рэма» V6/6,7 л/1 085 Нм, у «Супер дьюти» 6,7 л/V8/1 166 Нм, а у «Cьерры» — дюрамаксовский V8 6,6 л, выдающий 1 037 Нм.

Dodge Ram

Вот кого у нас в отечестве полюбили, так это «Рэмы». Новый пришелся бы весьма кстати. Внешность его не нуждается в особых усовершенствованиях — так, легкая «косметика». Под капотом — «шестерка» объемом 3,6 л и мощностью 305 л. с. В пару к ней — восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite. Но самое главное не здесь: новый Ram получил пневмоподвеску от Grand Cherokee четырьмя режимами работы.

Ford Ranger

«Рэйнджеры» тоже неплохо продавались у нас — в первую очередь, благодаря своей не очень высокой цене. Собственно, как и соплатформенная Mazda BT-50, которой, увы, больше нет вообще. «Малый» пикап ориентирован на европейского покупателя и, соответственно, основной упор при обновлении был сделан на экономию. Согласно официальной информации, он стал «на 20% экономичнее» предшественника. Гидроусилитель был заменен на электрический, а фейслифтинг привел к тому, что Ranger теперь — почти одно «лицо» с Everest. Под капотом — скромные на фоне американских исполинов 166-сильный бензиновый 2,5-литровый мотор и пара дизелей 2,2 л на 130 и 160 «лошадей». Максимум, что предлагается, это опциональный дизель 3,2 л — с ним мощность будет чуть выше, 200 л. с.


6 марта 2017 г. 19:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta лифтбек 1.6 AT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
608 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, рислинг

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
643 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, плутон

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
570 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»