Утиль на ходу: выбираем автомобиль за 50 000 рублей

По мнению экспертов, автомобили в России в обозримом будущем дешеветь не будут. Укрепление рубля не приведёт к снижению стоимости машин в автосалонах. Даже напротив, недополучившие прибыль автопроизводители любыми способами постараются компенсировать потери нескольких последних лет, в том числе за счёт более высоких прайсов. А значит, многие покупатели обратят свой взор в сторону вторичного рынка. В ожидании «оттепели» некоторые из них предпочтут поездить год-другой на «утиле». И такой выбор вполне оправдан – на рынке предлагается множество доживающих свой век транспортных средств, которые не жалко «добить» и выбросить. Выбираем авто за 50 000 рублей.

Это именно та сумма, которая обычно выдаётся за сданный по программе утилизации автохлам. При этом далеко не все автомобили идут под пресс: некоторые их владельцы не могут оформить соответствующие бумаги или просто не хотят тратить на это своё время. И это здорово, ведь среди автоутиля нередко попадаются ещё живые машины, способные самостоятельно перемещаться из точки «А» в точку «Б».

Мы решили посмотреть, что можно выбрать в данном ценовом диапазоне на вторичке, и выбрали больше десятка моделей. Разумеется, все они отечественные.

Лидерами сегмента «до 50 000» с огромным отрывом стали бюджетные Lada. За смешные деньги можно подобрать неплохую «классику» или переднеприводные восьмёрки/девятки. Встречаются и микролитражки «Ока».

«Ока»

Подобрать этот странноватый автомобильчик за обозначенную сумму – вполне реальная задача. На вторичке встречаются экземпляры образца 2000-х годов. Парковать такую малышку можно на самом крошечном пятачке, при этом по трассе машина идёт весьма бодро. Заскучать точно не даст!

Смотреть

ВАЗ 2101

Старушка-копейка – вариант для настоящих ценителей. Кузова этой модели, как, впрочем, и последующих, не отличались особой коррозионной стойкостью. Зато с остальным проблем никаких. Но и колхозного тюнинга много. Оригинальных машин, увы, практически не сыскать.

Смотреть

ВАЗ 2104

«Четвёрка» – неплохой выбор для прагматичного селянина или «челнока». Комфортный и вместительный автомобиль на любые случаи жизни. Ремонтируется на коленке, да и предложений – тьма.

Смотреть

ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 в стоке – сам по себе уникальный автомобиль. На его двигателе применялся ременной привод ГРМ, что делало «пятёрку» самой тихой «классикой» в линейке.

Смотреть

ВАЗ 2106

«Шестёрка» воспринимается совсем другим автомобилем. Выбор на рынке неплохой, проблемы и цены – прежние. На «доезд» отличный вариант, особенно когда руки растут из правильного места.

Смотреть

ВАЗ 2107

«Семёрка» – самый комфортный представитель классических «тольяттинцев». Презентабельная внешность и мощный мотор – её главные козыри перед собратьями. Кузова ржавеют со скоростью света. Но это на скорость машины, как известно не влияет. На рынке много экземпляров первой половины 2000-х.

Смотреть

ВАЗ 2108

А вот старую добрую «восьмёрку» в приличном виде уже не найти. Первая переднеприводная машина «АвтоВАЗа» в хорошем состоянии – мечта коллекционера. Правда, за 50 000 можно купить лишь самоходное ведро с болтами.

Смотреть

ВАЗ 2109

«Девяточки» выпускались и в 2000-х, но дверей здесь уже пять. И кузов устаёт раньше восьмёрочного. Зато и выбор не в пример больше.

Смотреть

ВАЗ 21099

«Лада седан баклажан» смотрится презентабельнее своих собратьев, да и мелкий скарб перевозить на ней удобнее – запахов в салоне меньше. Похоже, этот экземпляр собирался по принципу «из того, что было».

Смотреть

Иж 2126

«Ода» – настоящая находка для любителей езды по бездорожью. Привод у автомобиля полный, кузов оцинкованный, а возраст – совсем скромный.

Смотреть

Газ 31105

Любителям бескомпромиссного комфорта (по советским меркам) стоит посмотреть в сторону «Волги». Они всё такие же чёрные (или белые) и большие. Некоторые экземпляры способны ездить. Неплохой вариант для постройки кастома. Относительно молодой автомобиль укладывается в 50 000. Стоит задуматься!

Смотреть

Однако всегда стоит помнить: приобретая подержанный автомобиль в таком состоянии за смешные деньги, нужно быть готовым ко всему. Не стоит пренебрегать услугами специалиста-диагноста. Лучше всего сделать это ещё до покупки машины.


24 января 2017 г. 23:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz X-Класс X 250 d 4Matic AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 310 164  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
872 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 65 км., Строгино)
501 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»