Какие запчасти можно покупать на «разборке»

Какой автомобилист скажет «нет», если ему предложат сэкономить на покупке запчастей? Вопрос риторический. Множество водителей предпочтут, конечно, обратиться в официальный или хотя бы в более-менее приличный сервис. Там и оригинальные запчасти и многое другое.

Но есть категория водителей, которые покупают запчасти самостоятельно в специализированных магазинах, а затем устанавливают их в сервисе, платя только за работу. Не секрет, что это позволит существенно сократить стоимость самих деталей.

А любители экстремальной экономии знают, какие из запчастей можно брать на вторичке, не боясь при этом за жизнь и здоровье любимого автомобиля. О таких вот запчастях и пойдет речь.

На самом деле, стоит сразу предупредить, что далеко не в каждом случае можно покупать запчасти на вторичке. В любой ситуации это всегда риск.

Начать, пожалуй, стоит с тех деталей, которые ни в коем случае не стоит покупать на вторичном рынке. Самые запрещенные одновременно и самые сложные. Обычно это неремонтопригодные узлы или же ими могут быть так называемые расходники — запчасти с определенным ресурсом, которые меняются довольно часто.

Если говорить конкретно, то это рулевые тяги, шаровые опоры, натяжные ролики и ремни, а также такие детали, как тормозные колодки, диски, форсунки и даже шланги. Все подобные запчасти имеют ограниченный срок эксплуатации и ресурс. И если у продавца есть возможность придать хоть немного товарный вид никудышной детали, он это сделает.

Элементарный контрактный мотор может подвести в любую минуту. И это при том, что у него есть документы, где подтверждается история его эксплуатации. Что уж говорить о моторах без «удостоверения личности». Тем более, не стоит брать с рук коробки передач, компрессоры, турбины и климатические системы.

Если уж надумали брать такой сложный агрегат на вторичном рынке, то крайне желательно делать это у проверенного и известного поставщика. На рынке действительно есть множество фирм. торгующих подобной техникой.

Визуальный осмотр, тем не менее, никогда не будет лишним, хотя никакой гарантии он не дает. Большая часть «сложносочиненных» механизмов требует разборки для понимания степени их изношенности и пригодности к эксплуатации. Те же свечи зажигания (не известно, какой смысл покупки такого б/у-расходника) относительно легко приводятся в божеский вид.

Касаемо такой детали, как каталитический нейтрализатор, можно сказать, что ее вообще не стоит брать на вторичке. Новый катализатор проходит 100 — 150 тысяч км, иногда 200 тысяч. И вообще непонятно, что с ним делали до вас.

И все же что-то можно купить, если очень нужно. Правда, с осторожностью и внимательностью. Лучшим способом попробовать избежать неприятностей станет гарантия от продавца, которую удастся получить далеко не везде.

К примеру, полностью исправный мотор, склонный к перегреву даст знать о такой неприятной особенности не сразу. Но один такой перегрев — и вам возможно придется ремонтировать еще и систему охлаждения.

Если продавец утверждает, что та или иная деталь привезена из Европы на европейском автомобиле, который ездил исключительно по европейским дорогам, поверить ему можно лишь на слово — доказать свою правоту он никак не сможет. Однако этот факт не останавливает множество автовладельцев, которые предпочитают покупать б/у-запчасти, снятые с европейских машин. К тому же зачастую это гораздо дешевле.

Например, тубрины можно купить и бывшие в употреблении, но сперва их нужно проверять на специальном стенде. То же самое относится к моторам и компрессорам, которые у нас в стране могут стоить ощутимо дороже.

Без особой опаски брать с рук можно такие детали как элементы кузова, стекла, иногда зеркала, кресла и сиденья, светотехнику. К категории условно безопасных относятся и многие элементы отделки салона.

При покупке фар стоит сначала проверить работоспособность оптики и отсутствие дефектов на стеклах. Крашеные кузовные панели стоит проверять толщиномером хотя бы на соответствие стандарту. Внимательный осмотр на предмет коррозии также не повредит.

Важно понимать, что покупка любых — даже железобетонных запчастей с рук — это всегда лотерея. Всегда есть шанс приобрести кота в мешке, который может подпортить не только бюджет, но и автомобиль.

21 декабря 2017 г. 19:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 799 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, clear white

УАЗ Профи одинарная кабина 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
938 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
740 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»