В Женеве представили самый мощный четырехдверный Bentley

Bentley Flying Spur

Bentley Flying Spur. Фото с сайта worldcarfans.com

Если ранее седан считался членом семейства Bentley Continental и именовался соответствующим образом, то в новом поколении от слова Continental модель, представленная в Женеве, избавилась. Зато приобрела титул самого мощного четырехдверного Bentley в истории.

Новый Bentley Flying Spur стал мощнее, быстрее и роскошнее, оставшись при этом консервативным британским седаном. Как и в случае с новым поколением купе Continental GT, опознать новинку можно лишь по некоторым деталям, так как общий образ дизайнеры Bentley скрупулезно сохранили. Самыми яркими чертами седана стали, пожалуй, более вертикальная решетка радиатора, новая головная оптика и более «мускулистые» задние крылья.

Между тем, силовая структура машины полностью переработана: кузов стал на 4 процента жестче и на 50 килограммов легче. Заявлено, что седан стал более безопасным за счет новых элементов с запрограммированными зонами деформации. В производстве кузовных панелей активно используются алюминий (капот и передние крылья) и композитные материалы (крышка багажника). Полностью обновлен и интерьер — в Bentley утверждают, что он получил более 600 новых деталей. У предыдущего поколения седана позаимствованы лишь легко заменяемые мелочи наподобие солнцезащитных козырьков и подлокотников.

Седан может быть как пяти-, так и четырехместным. Для задних пассажиров разработчики предлагают мощную мультимедийную систему с беспроводными наушниками, 10-дюймовыми дисплеями и 64-гигабайтным жестким диском, точку доступа в Интернет, новый интерфейс управления дополнительными функциями Touch Screen Remote, возможность регулировки кресел по 14 направлениям и прочие подобающие классу опции. Некоторые опции считаются бесплатными — например, люк в крыше.

Оправдать титул самого мощного седана Bentley новый Flying Spur собирается с помощью 6-литрового мотора W12 с двойным турбонаддувом, который развивает теперь 616 лошадиных сил и 800 Ньютон-метров крутящего момента. По этому показателю он опережает и флагманский Mulsanne, который располагает лишь 515 лошадиными силами. В стандартное оснащение седана входят восьмиступенчатый «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия, благодаря чему Flying Spur ускоряется до 100 километров в час за 4,6 секунды и далее — до 322 километров в час. В британской компании заявляют, что попутно инженерам удалось на 13 процентов снизить расход топлива по сравнению с предыдущим поколением — теперь он составляет 14,7 литра на 100 километров. Помимо всего прочего, в оснащение седана входит и «умная» пневмоподвеска, которая способна изменять клиренс в зависимости от скорости движения.

6 марта 2013 г. 15:09:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 100 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
887 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Lifan Solano cедан 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
564 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»