В настоящее время в транспортном комплексе Москвы рассматривается вопрос о запуске мобильной системы фиксации нарушений «паркон» за пределами МКАД. В настоящее время в транспортном комплексе Москвы рассматривается вопрос о запуске мобильной системы фиксации нарушений «паркон» за пределами МКАД. По информации газеты «Известия», новые территории столицы будут присоединены к интеллектуальной транспортной системе мегаполиса. «Мы проводим исследование, по результатам которого и можно будет говорить, как будет развиваться интеллектуальная транспортная система на новых территориях столицы», — сообщил изданию источник в транспортном комплексе Москвы. Ранее Департамент транспорта Москвы сообщил, что мобильные комплексы фото- и видеофиксации нарушений правил парковки начали курсировать по 69 маршрутам. Теперь мобильные комплексы будут передвигаться практически по всем районам в пределах Третьего транспортного кольца. По предварительным прогнозам, к концу текущего года общее количество маршрутов «парконов» достигнет 100. С начала года мобильными комплексами было зафиксировано порядка 20 тысяч нарушений правил дорожного движения. Кроме того, в ближайшем будущем городские автобусы в Москве будут также фиксировать нарушения правил парковки. По словам руководителя московского Департамента транспорта Максима Ликсутова, это позволит повысить эффективность борьбы с парковкой на полосах для общественного транспорта. По информации газеты «Известия», «парконы» установят во всех автобусах «Мосгортранса», курсирующих по выделенным полосам. Информация с мобильной системы будет передаваться в координационный центр, где и будут формироваться так называемые «письма счастья».Напомним, согласно новым поправкам в КоАП, с первого июля существенно увеличились суммы штрафов за неправильную парковку. В Москве и Санкт-Петербурге, припарковав автомобиль на выделенной полосе, придется заплатить три тысячи рублей.
Компания Audi приступила к разработке новой версии своей фирменной системы полного привода quattro — e-tron quattro. Компания Audi приступила к разработке новой версии своей фирменной системы полного привода quattro — e-tron quattro. Об этом сообщает французское издание L'Automobile, которому предоставили эксклюзивное право протестировать первый прототип этой трансмиссии, установленный на купе A5. В новой системе полного привода на передней и задней оси используются электромоторы - 33- и 60-киловаттные соответственно. Они питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов, установленных в центральном тоннеле. Кроме того, автомобиль с трансмиссией e-tron quattro имеет бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом два литра и мощностью 211 лошадиных сил и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Суммарная мощность силовой установки достигает 320 лошадиных сил, а средний расход топлива, как заявили журналистам L'Automobile представители Audi, составляет всего 2,7 литра на сто километров пробега. Однако в издании предполагают, что в реальности серийные автомобили будут потреблять примерно семь литров на "сотню". Исключительно на электротяге прототип на базе модели A5 может проехать до 40 километров. Помимо этого, прототип имеет систему рекуперации энергии при торможении, а также уже знакомый по другим моделям Audi активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте. Ожидается, что новая система полного привода будет доступна для серийных автомобилей Audi с 2014 года.