В 2023 году в России появилось немало новых автомобилей. Список оказался очень внушительным, однако мы решили не сокращать его, а выбрать выбрать главные российские премьеры 2023 года мы предлагаем вам, читателям Quto.ru, Motor.ru и Авто Mail.ru. Какую новинку, представленную в нашей стране в уходящем году, вы считаете самой важной? Можно выбрать несколько вариантов ответа. В галерее представлены далеко не все премьеры российского рынка 2023 года. Так, на калининградском «Автоторе» налажен выпуск моделей BAIC U5 Plus, компакт-кросса X35 и флагманского X7 Kunlun, кроссоверов Kaiyi X3. Теv временем самый широкий модельный ряд в России у компании Changan. Он включает в себя седаны Alsvin, Eado Plus, Lamore, кроссоверы CS95 и пикапы Hunter Plus.Пикапы россиянам также предложили и другие производители. Например, Great Wall привёз в нашу страну модель Poer, а во Владивостоке стартовала сборка Sollers ST6. Множество новинок предложил россиянам в уходящем году и концерн Chery, в том числе гибридные кроссоверы Tiggo 8 Pro Plug-in-Hybrid. Линейка марки Jetour также включает в себя вседорожники X70 Plus и X90 Plus. Ещё один китайский автогигант — Geely — в конце года привёз в нашу страну доступные седаны Emgrang. Во второй половине года до России добралась марка Livan, предлагающая россиянам «паркетники» X3 Pro и седаны S6 Pro. Среди вседорожников можно также отметить JAC JS3 и Forthing T5 Evo. Отдельного упоминания заслуживает роскошный минивэн Voyah Dream.
Следующее поколение BMW M3 попалось фотошпионам. Седан, появления которого ждут только к 2014 году, станет первым М3, который получит турбированный мотор. По некоторым данным, количество турбин может достигать трех. Фотошпионы выследили изрядно закамуфлированный седан во время дорожных испытаний. Благодаря фирменной испытательной "ливрее" составить какое-либо впечатление об облике будущей М3 не удастся – отчетливо просматриваются только черные 19-дюймовые колесные диски, расширенный кузов и капот без традиционной "горбинки". Что именно будет под ним спрятано, тоже пока достоверно неизвестно. Ранее сообщалось, что нынешнее поколение М3 станет последним, на котором применялся атмосферный мотор: к 2014 году седан и купе будут оснащаться шестицилиндровым рядным турбодвигателем. Однако не утихают споры по поводу количества турбин, которые могут использовать баварцы. Если в последнее время в BMW активно эксплуатируют twin-turbo-технологию, то ради M3 они вполне могут увеличить количество турбин до трех. Сообщалось, что в этом случае две турбины получат классический привод от выхлопных газов, а третья будет приводиться в движение электромотором. По некоторым данным, такой подход баварцы могут использовать ради повышения топливной экономичности. Вне зависимости от используемых технологий BMW M3 2014 года будет иметь в своем распоряжении около 450 лошадиных сил.