Британский журнал Autocar опубликовал изображения "заряженной" версии хэтчбека Opel Astra нового поколения, которая получит традиционное название OPC. Британский журнал Autocar опубликовал изображения "заряженной" версии хэтчбека Opel Astra нового поколения, которая получит традиционное название OPC. Как уверяет издание, это компьютерные рендеры, являющиеся частью либо внутренних документов компании, либо рекламных материалов. Подразделение производителя в Великобритании — Vauxhall — отказались прокомментировать эти изображения, однако источники Autocar в компании подтвердили, что автомобиль на картинках очень похож на реальный, в особенности схож дизайн колесных дисков. Внешность "заряженного" хэтчбека Opel Astra выполнена в стилистике концепт-кара GTC Paris, впервые показанного в начале октября прошлого года на моторшоу в Париже. Этот автомобиль был оснащен двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, развивающим 290 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач и мехатронным шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами. Не исключено, что такой же двигатель получит и серийный хэтчбек Astra OPC. Как сообщалось ранее, для при разработке новинки компания Opel обратилась к британскому "Лотусу" за помощью в настройки подвески. Одной из основных задач перед инженерами было уменьшение эффекта силового подруливания при резких ускорениях. Для этого на "Астру" установят аналогичную с Insignia OPC переднюю подвеску, которая называется HiPerStrut. Она представляет собой обычный "МакФерсон" с отдельными поворотными кулаками, как на Ford Focus RS, и более жесткими пружинами. Кроме того, новая "заряженная" Astra получит механический передний дифференциал повышенного трения Quaife, а не его электронную имитацию как раньше. Ожидается, что премьера трехдверной версии Opel Astra нового поколения состоится этой осенью на моторшоу во Франкфурте, а в продажу на европейском рынке машина поступит в начале следующего года. "Заряженная" модификация дебютирует только на автосалоне в Женеве в 2012 году.