Citroen показал «колючий» кроссовер

Передние сидения выполнены в виде софы

Не прошло и недели после того, как компания Citroen показала первый тизер и скромный видеоролик, посвященный концептуальному Citroen Cactus. И теперь, незадолго до открытия автосалона во Франкфурте, пресс-служба компании опубликовала первую подборку официальных изображений.

История «колючего «Ситроена» началась шесть лет назад с премьеры концепт-кара С-Cactus на Франкфуртском автосалоне. Инженеры и дизайнеры создали неоднозначный концепт с амбициозными планами на будущее: продвинуть экологичный хэтч с привлекательным дизайном по цене семейного авто среднего класса. В планах вывести его на рынок значится 2014 год.

Дизайн у Cactus действительно интересный. Инженеры сделали акцент на простоту и уменьшили количество деталей, необходимых для сборки авто; объединили несколько функций в одной детали. Так, к примеру, дверные панели состоят из двух частей, а не из двенадцати. У концепта нет приборной панели — ее функции объединены на центральной консоли и фиксированной ступице рулевого колеса. Простота отражена и в передней части — зафиксированном капоте, составляющим крыльям, и откидной части, которая обеспечивает доступ к механизмам для обслуживания авто.

Концепт выделяется уникальной конструкцией бамперов и дверных накладок Airbump, которые состоят из множества маленьких воздушных капсул, которые самостоятельно возвращают себе исходную форму после мелких царапин и легких ударов.

Из особенностей интерьера можно отметить отсутствие бокового остекления, заднего стекла и средних стоек кузова. Некоторые идеи для оформления интерьера были заимствованы из мира дорожных аксессуаров. Так, отсек для мелких вещей в верхней части передней панели и ручки дверей выполнены в стиле, характерном для декора дорожных кофров.

Из-за переноса фронтальной подушки безопасности переднего пассажира на потолочную панель, отказа от традиционного рычага управления коробкой передач в пользу клавиши в нижней части передней панели и подрулевых лепестков, удалось оптимизировать рабочее места водителя.

Передние сидения выполнены в виде софы

Концепт-кар, длиной 4,21 метра, шириной 1,75 метра и высотой 1,53 метра оснащен гибридным приводом Hybrid Air, который работает в сочетании с бензиновыми двигателями семейства PureTech и расходует менее 3 литров на 100 километров. Больше информации о технических характеристиках Cactus компания пока не обнародовала.

Scriptio: Анна Прохорова.