Ford Focus 3. Расфокусировка

Глядя на список дополнительного оборудования третьего «Фокуса», шалеешь: вся та дизайнерская избыточность, что явилась нам в его третьей итерации, передалась и на оснащение.

О машине какого класса идет речь? И неужели это все мне, народу: система слежения за разметкой, запуск мотора кнопкой, коробка с двумя сцеплениями Powershift, турбомотор Ecoboost объемом 1,6 л и мощностью 180 л.с.? Продолжать можно долго: активный круиз-контроль, система имитации блокировки дифференциала и т.д., и т.п.
Да сколько же это будет стоить?

Спокойно! Во-первых, благодаря тому, что Focus выпускается существенно большими тиражами, чем, скажем, Volvo, за новую машину, и вправду напичканную всеми немыслимыми системами и благами, просят немного, во-вторых – доброй половины всего этого великолепия на российской версии нет! Это мы зачитались европейским пресс-релизом.

Для нашей развивающейся супердержавы третьего мира у вполне развитого «Фокуса» третьего поколения припасены обычные слегка перенастроенные бензиновые двигатели объемом 1,6 литра, мощностью 105 и 125 сил и 2-литровый 150-сильный. Также есть 140-сильный турбодизель.

Коробки передач? Пятиступенчатая механика в базе, новенькая роботизированная механика с двумя сцеплениями Powershift на мощных версиях.

Полностью упакованную машину российской сборки с кнопкой для запуска двигателя, двухзонным климат-контролем, подогревами поп, ассистентом парковки и уже традиционно отменными ездовыми характеристиками можно купить ориентировочно за 700 000 рублей.
И если вдруг вам совершенно случайно нужен качественный и современный европейский (!) автомобиль на каждый день, единственная причина не покупать Ford Focus 3 – чувство противоречия.

Оценка:
Гламур **
Комфорт ****
Динамика ***
Экономичность ****
Вместимость ****

Информацию по ценам, комплектациям и дополнительному оборудованию Ford Focus III смотрите в каталоге >>>>>>.