quto.ru
Опубликовано 02 марта 2016, 17:46

Французы построили 470-сильный байк на базе двигателя Maserati

Хотите знать, как выглядит чистое рафинированное безумие? Оно называется Lazareth LM847, и это мотоцикл с V-образным восьмицилиндровым двигателем Maserati.

Хотите знать, как выглядит чистое рафинированное безумие? Оно называется Lazareth LM847, и это мотоцикл с V-образным восьмицилиндровым двигателем Maserati.

Французы построили 470-сильный байк на базе двигателя Maserati

Конечно, это далеко не первый байк с гигантским автомобильным двигателем. Первое, что приходит на ум при упоминании подобных мотоциклов — Boss Hoss, американский круизёр с 5,7-литровым V8-мотором Chevrolet. Второе — концепт Dodge Tomahawk с четырьмя колёсами и десятицилиндровым V-образным мотором.

Французы построили 470-сильный байк на базе двигателя Maserati

Людовик Лазарет, глава и основатель французского кастом-ателье Lazareth, выбрал для работы над своим проектом двигатель, который устанавливается на автомобиль Maserati Quattroporte. Атмосферная 4,7-литровая восьмёрка развивает максимальную мощность в 470 л. с. и крутящий момент, равный 620 Нм.

Французы построили 470-сильный байк на базе двигателя Maserati

Общий вес мотоцикла в четыре сотни килограммов позволил обойтись без многоступенчатой КПП, всего лишь единственной передачей, привод на заднее колесо выполнен при помощи двойной цепи. Строго говоря, LM847 — не мотоцикл, а, скорее, квадроцикл, ведь на передний и задний маятник установлено по два колеса, обутых в мотоциклетные покрышки Michelin Power Cup Pro. Здесь есть седло и руль, а у каждого из четырёх колёс имеется своя собственная подвеска, что позволяет Lazareth LM487 наклоняться в поворотах. Единственный присутствующий на этом бешеном кастоме элемент облицовки — хвост, был взят вместе со стоп-сигналами от Ducati 1299 Panigale.

Французы построили 470-сильный байк на базе двигателя Maserati

На мотоцикл были установлены тормоза под стать гиганскому двигателю. На передних колёсах установлены два 420-миллиметровых тормозных диска с восьмипоршневыми скобами, на задних — два 255-миллиметровых диска с четырёхпоршневыми суппортами.

Автомобильные новости