Уже первый взгляд на дизайнерский набросок показывает, насколько серийный хэтчбек будет отличаться от прототипа, представленного прошлой осенью. Серийная версия нового Honda Civic Type R дебютирует на Женевском автосалоне в начале марта. В преддверии этого события японская компания решила поделиться с нами официальным скетчем «горячей» новинки, которая может стать первой европейской «Хондой» с более чем 300-сильным мотором. Уже первый взгляд на дизайнерский набросок показывает, насколько серийный хэтчбек будет отличаться от прототипа, представленного прошлой осенью. Замысловатое антикрыло стало выглядеть еще радикальнее: теперь оно интегрировано с задней оптикой, образуя роскошные световые «рога». Также сзади появился диффузор, в который встроены четыре выхлопных патрубка, собранных в «букеты» по два, а все четыре колесные арки обзавелись гигантскими щелями для вентиляции. Сохраняя интригу, Honda пока не публикует изображения передней части Civic Type R, но если она соответствует задней по смелости дизайна, нас точно ждет нечто особенное. Точно так же японцы пока не рассекречивают характеристики 2,0-литрового турбомотора: в первоначальных пресс-релизах речь шла о «более чем 280 лошадиных сил», но инсайдерские сведения гласят, что последняя версия тестового «мула» преодолела отметку в 300 лошадиных сил. Как бы то ни было, официальная задача Type R остается неизменной: отобрать у Renault Megane 265 Trophy звание быстрейшего серийного переднеприводного хэтчбека на Нюрбургринге. Для этого японской «зажигалке» потребуется выйти из 8:07,970; с нетерпением ждем первой попытки, а также, разумеется, начала приема заявок на тест-драйвы.