Hyundai Solaris хэтчбек. Хэтч правой

А мы было уже поверили, что они это искренне. Корейцы делают машины не денег ради, а потому, что не могут не делать – по образу и подобию неостановимого немецкого гения. И у них здорово получается!

Как же! Все форумы, как один, только и обсуждают, что заднюю подвеску нового корейского бестселлера – седана Hyundai Solaris. Говорят, мол, опасно болтает на скорости из-за безвольных амортизаторов и пружин. А получилось все, как у Тарковского в одноименном фильме – о чем забыли подумать, того и нет (смотрите фильм). «Как вы лодку назовете, так она и поплывет!» (смотрите мультфильм).

О салоне подумали - обширен, об объеме багажника тоже - большой, о скорости позаботились – 123-сильный мотор, 1,6 литра с лихо подобранной 5-ступенчатой механикой рвет конкурентов на части. Бюджетный седан даже без всякой приставки «спорт» набирает сотню меньше, чем за 10 секунд, и едет 200км/ч! И это на 92-м бензине. И об этом подумали.

А о подвеске задней забыли! И причем как глупо вышло – все ладное-преладное у седана, а вот с подвеской облажались. Гаражные умельцы уже выставляют амортизаторы в вертикаль, переваривают опорные чашки, сверкая сварочными аппаратами, как среднестатистический «кореец» панелью приборов.

Рано, парни, отложите болгарки в сторону.

Ибо в подкрепление седану южнокорейской армией снаряжен собираемый под Санкт-Петербургом хэтчбек – о котором мы расскажем следующее: различия c седаном только в горбатой корме, меньшем объеме багажника и большем просторе на заднем сиденье, кроме того, высока вероятность, что с началом продаж у хэтчбека будет нормальная задняя подвеска – ну вот хоть та, что стояла на тестовом автомобиле.

Оценка:

Гламур: *
Комфорт: ***
Динамика: *****
Экономичность: ***
Вместимость: ***