Infiniti разрабатывает новую модель по заказу француженки-эмигрантки

«Идеального покупателя» новой модели Infiniti — автомобиля гольф-класса — зовут Паскаль, она француженка 34 лет, но живет в Лондоне. Речь, конечно, идет о вымышленном персонаже: с помощью такого «виртуального клиента» производитель может лучше адаптировать новинку к потребностям аудитории.

Некоего вымышленного, но максимально персонифицированного «идеального покупателя» с прописанной в подробностях виртуальной биографией имеет практически каждая модель, которую Infiniti разработала в недавнем прошлом или разрабатывает сейчас. Об этом агентству Automotive News заявил директор компании по глобальному планированию Энди Палмер. «Каждый автомобиль имеет покупателя с определенным именем, уровнем доходов и образом жизни. Это помогает нашим маркетологам понять, в каком направлении мы должны двигаться, когда от общего замысла переходим к более тщательной проработке деталей», — сказал Палмер.

Ориентация на конкретную личность позволяет производителю сконцентрироваться на потребностях потенциального покупателя. По словам представителя компании, в качестве потенциального покупателя кроссовера Juke выступал некий «экстремал» — и благодаря этому автомобиль получился более ярким. Обычно такую вымышленную личность «селят» в той стране, на продажи в которой делаются самые большие ставки — но отнюдь не всегда. К примеру, сейчас в Nissan разрабатывают автомобиль для Китая, но в роли «идеального владельца» выступает вымышленный бразилец, задача которого — добавить новинке «остроты». Определен и образцовый покупатель для нового поколения кроссовера Qashqai, но Энди Палмер не стал про него рассказывать — упомянул лишь, что речь идет о жителе одного из европейских городов.

Между тем, француженка Паскаль сможет сесть за руль своего Infiniti уже в 2015 году.