«КАМАЗ» создаст 700-сильный мотор
Камский автозавод планирует в 2017 году начать серийное производство нового дизельного двигателя, сообщил «За рулем» со ссылкой на корпоративную газету предприятия. Новый мотор будет выпускаться в трех модификациях: газовой, мощностью до 450 лошадиных сил, коммерческой, до 550 лошадиных сил и 700-сильной спортивной.
— В 2015 году мы должны заключить все контракты на новое оборудование: линии по обработке головки блока, коленчатого вала, по сборке и стыковке двигателя. Если мы это сделаем, в 2016 году придет оборудование, начнется монтаж и запуск, — рассказали на предприятии. Спортивную версию будут выпускать в небольшом количестве, коммерческую и газовую поставят на поток.
Самые компактные фургоны для ваших самокатов и скейтбордов.
Локализация производства агрегата повысится: из почти 400 деталей мотора 100 будут делать на «КАМАЗе» (ранее планировалось собирать в России лишь 15 компонентов). Партнера по разработке на автозаводе не раскрывают — по мнению экспертов, им может быть Cummins либо Daimler. Сейчас автозавод в Набережных Челнах оснащает грузовики собственными двигателями, а также дизелями совместного с Cummins производства.
Полноприводные фургоны для перевозки грузов по дорогам с любым покрытием и бездорожью смотрите в нашей подборке.
Напомним, несколько дней назад «КАМАЗ» сообщил о начале серийного производства новых моделей грузовиков на базе Mercedes: бортового автомобиля и седельного тягача. Машины получили модифицированное шасси «КАМАЗ», современную немецкую кабину семейства Axos и 428-сильный дизель Daimler. На заводе назвали новые грузовики «антикризисным предложением российским перевозчикам»: по своим характеристикам автомобили близки к зарубежным аналогам, но стоят гораздо меньше.
Scriptio: Антон Валагин.