quto.ru
Опубликовано 30 апреля 2011, 12:51

Компания Porsche выпускает гоночный 911 для дорог общего пользования

Компания Porsche всё никак не успокоится с выпуском лимитированных версий своего уходящего на покой 911-го в кузове серии 997. Мы уже не раз объявляли, что вот этот — точно последний. Больше не будем — просто встречаем очередной шедевр из Штуттгарта, который заставит сделать запросы в свои банки многих коллекционеров и просто фанатов очень быстрых Porsche. Имя ему — 911 GT3 RS 4.0.
Porsche 911 GT3 RS 4.0. Фото Porsche

Компания Porsche всё никак не успокоится с выпуском лимитированных версий своего уходящего на покой 911-го в кузове серии 997. Мы уже не раз объявляли, что вот этот — точно последний. Больше не будем — просто встречаем очередной шедевр из Штуттгарта, который заставит сделать запросы в свои банки многих коллекционеров и просто фанатов очень быстрых Porsche. Имя ему — 911 GT3 RS 4.0.

Цифры 4.0 — это объём двигателя, а не какая-нибудь версия машины, как можно было бы подумать (ведь у Porsche нет привычки включать данные об объёме мотора в название модели). Четыре литра атмосферного счастья, из которых выжали — только вдумайтесь! — 500 лошадиных сил! Это столько же, сколько в Porsche 911 Turbo с мотором объёмом 3,8 литра, только безо всяких турбокомпрессоров.

Секрет такой мощности в том, что двигатель перекочевал в эту безумную дорожную модификацию 911-го с гоночного автомобиля 911 GT3 RSR, а значит построен с использованием кованых титановых поршней, шатунов и коленвала, а максимум мощности доступен на совсем не гражданских 8 250 оборатах в минуту. Крутящий момент в 460 Нм приходит, естественно, раньше — на 5 750 оборотах в минуту.

Компания Porsche выпускает гоночный 911 для дорог общего пользования

Динамика у заднеприводного 911 GT3 RS 4.0 практически на уровне Turbo — 3,8 секунды до сотни и 310 км/ч «максималки». А вот время прогулки по Северной петле Нюрбургринга в 7 минут 27 секунд версии Turbo явно не по зубам. Ведь эксклюзивная новинка почти полностью состоит из гоночных компонентов и облегчена по-максимуму (сухая масса — 1 360 килограммов), в том числе карбоновыми передними крыльями, крышкой багажного отсека, «ковшами» и другими элементами.

Компания Porsche выпускает гоночный 911 для дорог общего пользования

Интересно аэродинамическое оперение этой модификации — помимо традиционного гоночного антикрыла, оно включает боковые дефлекторы на боковинах переднего бампера. Такие элементы, снижающие подъёмную силу используются в мире гонок и впервые применены на серийном Porsche. Всего будет произведено 600 таких автомобилей, каждый из них с механической коробкой передач и стоимостью в 9 137 000 рублей в нашей валюте.

Компания Porsche выпускает гоночный 911 для дорог общего пользования

Автомобильные новости