Предлагаем дорогому читателю-зрителю окунуться в далекое прошлое и посмотреть фильм ГАЗа об испытаниях заслуженных ветеранов советской сцены грузовых автомобилей. "Сто тридцатый" ЗИЛ и горьковские грузовики вызывают теплую улыбку у тех, кто застал времена расцвета этой техники, и интерес у молодого поколения. А знаете ли вы, как проходили испытания этих машин? В период с января по ноябрь 1961 года грузовики прошли два этапа тестов. Сперва были эксплуатационные и лабораторно-дорожные испытания, а затем машины прошли по маршруту Москва-Оренбург-Ташкент-Москва, намотав на одометры свыше 20 тысяч километров. Вторая часть испытаний включала в себя пробег Москва-Горький-Москва-Минск. Эти и другие эпизоды из истории становления советских автолегенд вы увидите в замечательной ленте. Видео: Alexandr Zudin
Российский автопроизводитель Lada рассекретил стоимость 122-сильного кроссовера Xray с механической коробкой передач. Российский автопроизводитель Lada рассекретил стоимость 122-сильного кроссовера Xray с механической коробкой передач. Автомобиль с 1,8-литровым отечественным двигателем оснастили пятиступенчатой механической коробкой передач (JR5), которую разработала французская компания Renault.Хэтчбек предлагают в трех комплектациях. Стоимость базовой Optima с пакетом Advanced начинается от 669 000 рублей, следующая комплектация Luxe обойдется в 719 000 рублей, а ценник на топовую версию Luxe с пакетом Prestige начинается от 754 000 рублей. Сейчас лифтованные хэтчбеки с 1,8-литровыми 16-клапанными моторами мощностью 122 л. с. оснащаются только пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Стоимость этой комплектации начинается от 694 000 рублей.Отечественный двигатель начали устанавливать на модели Xray весной этого года. В сочетании с роботизированной коробкой передач он разгоняет машину до «сотни» за 10,9 секунды. Максимальная скорость такого автомобиля составляет 186 км/ч.