Компания VinFast представила на Парижском автосалоне 2018 года легковой автомобиль и внедорожник, созданные на основе дизайна BMW 5 Series и BMW X5 соответственно. С тех пор эта компания больше не появлялась в новостях. Но недавно на конференции по мобильности Move America в Техасе главный сервисный директор VinFast Крейг Вестбрук рассказал о планах выйти на рынок Северной Америки с несколькими электрическими автомобилями. Легковые автомобили и внедорожники на базе BMW выпускаются под названиями Lux A2.0 и Lux SA2.0 соответственно, а роскошная версия внедорожника, названная President, была запущена в производство с 6.2-литровым V-8 от General Motors. В настоящее время линейка электрических внедорожников компании состоит из VF e34, VF e35 и готовящегося к выпуску VF e36, предназначенных для классов C, D и E. Последние две модели планируются к выпуску в Калифорнии и должны завоевать рынок Северной Америки.Модель VF e35 по размерам сопоставима с Tesla Model Y. У e35 один или два двигателя на выбор, каждый из которых производит 201 л.с. Запас хода составляет примерно 323 км. Дизайн VF e35 разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina. Вьетнамская компания Vinfast уже запатентовала в России внешний вид своего автомобиля. Машина встанет на конвейер в 2022 году, ее параллельно станут предлагать с бензиновой и чисто электрической силовыми установками. Бензиновый вариант получит 2.0-литровый ДВС мощностью 189 л.с. Электрическая машина будет доступна в двух исполнениях - с электромотором отдачей 150 кВт (204 л.с.) или с двумя электромоторами мощностью 300 кВт (408 л.с.). Патентование автомобилей Vinfast может свидетельствовать о намерении бренда выйти на рынок РФ, но может оказаться и простой юридической формальностью - автопроизводители патентуют внешний вид своих машин на территории всех крупнейших рынков, чтобы гарантированно защитить интеллектуальные права. Более крупный семиместный автомобиль VF e36 сопоставим по размерам с Chevrolet Traverse, Hyundai Palisade или Kia Telluride. В e36 используются те же моторы, что и в e35. Обещается, что аккумуляторная батарея емкостью 106 кВт/ч обеспечивает запас хода на 549 км.Бренд считает, что беспокойство по поводу длительного срока службы батареи является основным камнем преткновения для клиентов. Поэтому VinFast предложит схему лизинга батарей, направленную на снижение цены покупки автомобиля и устранение риска дорогостоящей замены батареи. VinFast обещает заменить любой блок, емкость которого опускается ниже 70 процентов от первоначальной. Однако точные условия пока не сообщаются. VinFast обещает провести первую презентацию в Калифорнии уже в 2022 году. Однако до сих пор нет никаких подробностей о тестах, испытаниях, прототипах и технических деталях.
Следующее поколение спорткара Lamborghini Huracan будет оснащаться гибридной силовой установкой. Следующее поколение спорткара Lamborghini Huracan будет оснащаться гибридной силовой установкой. По информации Autocar, она будет базироваться на новых твердотельных технологиях. Преемник нынешнего Huracan, который выйдет на рынок в 2022 году, получит гибридную трансмиссию и батареи нового поколения, которые станут значительно легче и позволят спорткару передвигаться, в том числе, на одной лишь электротяге. Итальянцы не скрывают, что не горят желанием полностью отказываться от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Гибридный силовой агрегат Lamborghini будет обкатываться на кроссовере Urus. Дебют модели состоится в текущем декабре, при этом её технические возможности пока не раскрываются. Затем настанет очередь модели Aventador, которая сохранит мотор V12. Вслед за ней покупателям предложат гибридный Huracan.Глава компании Стефано Доменикали по-прежнему уверен в большом потенциале мотора V12. При этом коммерческий директор Федерико Фоскини в начале 2017 года отметил, что спрос со стороны клиентов Lamborghini на гибриды ничтожно мал. «Мы уже решили, что V12 следующего поколения будет атмосферным, и это одна из причин, по которой Aventador является уникальным». При этом Lamborghini уже работает над перспективными технологиями в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом. По всей видимости, речь идёт о поиске новых лёгких композитных материалов, альтернативных источников энергии и аккумуляторов. Главная проблема в разработке суперэффективного электрифицированного спорткара заключается в ограниченности запаса хода. Эту проблему Lamborghini намерена решить в течение ближайших четырёх-пяти лет. Подключаемые гибриды, по словам технического директора Маурицио Реджиани, по-прежнему недостаточно эффективна для применения на спорткарах, которые могут эксплуатироваться в максимальных режимах на протяжении длительного времени. Porsche в настоящее время изучает вопрос применения на высокопроизводительных моделях твердотельных батарей нового типа, Lamborghini намерена двигаться в том же направлении.