Марка Renault раскрыла характеристики модели Talisman

Французский автопроизводитель опубликовал подробные данные о моторной гамме флагмана модельного ряда Talisman, представленного в кузовах «седан» и «универсал».

Официальная презентация Renault Talisman состоялась на автосалоне во Франкфурте, где французы представили модель сразу в двух типах кузова. Покупателям автомобиля будут доступны пять моторов, однако при планировании гаммы двигателей «крен» сделан в пользу дизелей, которые превосходят бензиновых «коллег» по количеству со счётом 3:2.

На бензиновом фронте «трудится» пара турбированных двигателей Energy TCe 150 и 200 объёмом 1,6 литра. Их мощность составляет 150 и 200 лошадиных сил соответственно, при этом максимальный крутящий момент равен 220 и 260 Нм. Оба двигателя агрегатируются семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями EDC.

«Младший» из двигателей разгоняет Talisman до ста километров в час за 9,6 секунды, а вот 200-сильному варианту для этого нужно на две секунды меньше. Что интересно, по данным производителя оба эти мотора имеют одинаковый средний расход топлива — 5,6 литра на «сотню».

У поклонников моторов на тяжёлом топливе выбор шире. Двигателей предлагается три, их мощность составляет 110 (dCi 110), 130 (dCi 130) и 160 (dCi 160) лошадиных сил, крутящий момент — 260, 320 и 380 Нм соответственно. Первые два движка сочетаются с механической шестиступенчатой КПП. Покупатели Renault Talisman с двигателями dCi 130/160 имеют альтернативу в виде шестиступенчатого «робота» EDC6.

Дизельные двигатели являются не такими «зажигательными», как бензиновые, поэтому 110-сильный мотор обеспечивает разгон до ста километров в час за 11,9 секунды, 130-сильному варианту на это требуется 10,4-10,8 секунды в зависимости от типа КПП, ну а самый мощный мотор dCi 160 берёт первую «сотню» за 9,4 секунды. Средний расход топлива у движков семейства dCi колеблется в пределах 3,6-4,4 литра.

Напомним, что компания Renault раскрыла седан Talisman ещё летом, задолго до официальной премьеры во Франкфурте. К сожалению, в Россию Talisman, а также новый Megane поставляться не будут. Вместо этого французы сделают акцент на кроссоверах, причём планируется наладить сборку новинок на территории РФ.

Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг.