Немцы оснастили «Астру» самым быстрым дизельным мотором

Opel Astra BiTurbo CDTI

Компания Opel расширила моторную гамму «Астры» новой силовой установкой, работающей на тяжелом топливе. Благодаря системе двойного турбонаддува мощность двухлитрового двигателя возросла до 192 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента, сделав «Астру» самой быстрой дизельной машиной в линейке немецкого производителя.

Впервые новый мотор BiTurbo CDTI был анонсирован «Опелем» в декабре прошлого года на модели Insignia. Динамические характеристики по сравнению с монотурбированной версией возросли с 9,5 до 8,7 секунд при разгоне с нуля до первой «сотни», а максимальная скорость увеличилась с 215 до 230 километров в час.

Ожидается, что с новым битурбированным дизельным мотором «Астры» смогут разгоняться с 0 до 100 километров в час за 8 секунд и достигать ограничителя в 226 километров в час (222 — для универсала Sports Tourer). Расход топлива с учетом работы системы Start/Stop в смешанном цикле должен составить 5,1 литра на сто километров пути.

Как отмечает издание Carscoop, новая силовая установка будет доступна со всеми типами кузова. Ранее как в Европе, так и на территории России Opel Astra с 130-сильным дизельным двигателем предлагалась исключительно в трехдверном исполнении GTC. В Великобритании машины с мотором BiTurbo CDTI доступны для заказа со 2 августа по цене 24 тысячи и 25 тысяч фунтов стерлингов за хэтчбек и универсал соответственно.

Петр Магера, Кьюто.Ру