Nissan Z нового поколения может получить дизель и стать гибридом
Очередное поколение Nissan Z (в Японии – Fairlady) может стать наиболее интересным, с точки зрения применяемых силовых установок. Собственные данные по этому поводу публикует издание Road & Track, ссылаясь на источники внутри компании. Главным ориентиром для разработчиков служит повышение экономичности и экологичности при сохранении и улучшении динамических показателей спортивной модели.
В числе наиболее вероятных кандидатов на место под капотом автомобиля – гибридная силовая установка. Планируется, что для Nissan Z будет адаптирована уже применяющаяся в гибриде Infiniti M. В ее составе 3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель. Суммарная мощность составляет 360 л.с., а крутящий момент – 610 Нм. Планы относительно гибридного Nissan Z были ранее неофициально подтверждены самой компанией, поэтому помешать появлению такого авто могут лишь экономические соображения.
Второй вариант, который может быть использован в качестве дополнительного, дизель. В процессе расширения технологического сотрудничества между Renault-Nissan и Daimler, японская компания рассчитывает на возможность применения 3,0-литрового турбодизеля. Сейчас этот двигатель можно встретить под капотом Mercedes-Benz E350 BlueTEC. Его мощность – 210 л.с., крутящий момент – 543 Нм. Разумеется, в случае установки данного турбодизеля на Nissan Z, эти характеристики будут доработаны.
Третий вариант – традиционный. Бензиновый V6, возможно нынешний 3,7-литровый в модернизированном варианте. Называются также и иные варианты, в числе которых гибрид на основе дизеля, однако на практике, вероятно, до этого не дойдет, по крайней мере в ближайшем поколении Nissan Z.
