Новый Chevrolet Corvette с центральным мотором рассекречен

Chevrolet
Компания Chevrolet наконец раскрыла долгожданный Corvette восьмого поколения, который обещал стать революцией в истории модели.

Corvette был сразу представлен в версии Stingray. Его оснастили 497-сильным двигателем V8 объемом 6,2 литра, который развивает крутящий момент 637 Нм. С трековым пакетом Z51 мощность увеличивается до 502 л. с. Мотор спарен с единственной коробкой - восьмиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями.

Главным нововведением, которое и обещало стать революционным, является расположение мотора. Corvette стал среднемоторным.

Reload
1 / 6

В пакет Z51 входят адаптивная подвеска Magnetic Ride, система охлаждения с увеличенном производительностью, электронная блокировка дифференциала, а также аэродинамические элементы кузова.

Производитель заявляет, что с этим пакетом он набирает 100 км/ч быстрее трех секунд. У нового Корветта снимается секция крыши, которую можно сложить в небольшой багажник объемом 357 литров.

Reload
1 / 9

В длину спорткар достигает 4 630 мм, в ширину - 1 934 мм, а в высоту - 1 234 мм. Длина колесной базы составляет 2 722 мм. Масса автомобиля - всего 1 530 кг.

Салон американской мечты отделан кожей и пластиком. Отдельного внимания достоин двухспицевый руль, который усеян кнопками. Дисплей мультимедийки максимально развернут к водителю. Приборная панель полностью цифровая. Вместо рычага переключения передач теперь в Корветте кнопки.

Reload
1 / 4

Инженеры установили в новинку специальные пневмоприводы, приподнимающие автомобиль на 40 мм за 2,8 с. Эта функция призвана облегчить проезд лежачих полицейских и ям.

Однако дизайн кузова модели получил неоднозначные отзывы. По мнению многих, он получился непропорциональным, скучным и родом из середины 2000-х годов.