Опубликовано 20 марта 2011, 14:21

Новый Opel Astra OPC "разогревается" на Северной петле

Тестовый прототип Opel Astra OPC, откатав обязательную тестовую зимнюю программу в Скандинавии, на днях приступил к скоростным испытаниям на трассе Нюрбургринг, около которой свой лагерь разбили "охотники за сенсациями".
Opel Astra OPC. Фото с сайта worldcarfans.com

Тестовый прототип Opel Astra OPC, откатав обязательную тестовую зимнюю программу в Скандинавии, на днях приступил к скоростным испытаниям на трассе Нюрбургринг, около которой свой лагерь разбили "охотники за сенсациями".

На автодроме автомобиль появился, так и не сняв свой черно-белый "камуфляж", который по-прежнему не позволяет детально изучить экстерьер автомобиля. Тем не менее благодаря последним "шпионским" фотографиям стало ясно, что Opel Astra OPC получит два патрубка выхлопной системы, по одному с каждой стороны кузова, и тормозную систему фирмы Brembo. На фотографиях также различимы очертания бамперов, видна часть товарной головной оптики и массивный спойлер, установленный на кромке крыши.

Техническая информация о спортивной модификации Opel Astra пока держится в секрете, но, вероятно, оснащение новинки будет идентично "начинке" представленного осенью прошлого года шоу-кара GTC Paris Concept. Дебютант Парижского автосалона был укомплектован турбированным 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 290 л.с., который состыкован с шестиступенчатой механической коробкой передач. Предполагается, что в стандартное оснащение Astra OPC войдут система FlexRide, автоматически меняющая настройки шасси в зависимости от условий движения и манеры вождения водителя, и электронный дифференциал повышенного трения.

На рынке Opel Astra OPC появится не раньше весны следующего года.

Новый Opel Astra OPC "разогревается" на Северной петле
Новый Opel Astra OPC "разогревается" на Северной петле
Новый Opel Astra OPC "разогревается" на Северной петле
Автомобильные новости