Новый Opel Insignia сбросил камуфляж

Предсерийная версия второго поколения Opel Insignia выехала на финальные тесты без какой-либо маскировки.

Предсерийная версия второго поколения Opel Insignia выехала на финальные тесты без какой-либо маскировки.

У заснятого автомобиля под камуфляжем прячется только шильдик, но мы-то знаем, что перед нами именно новая Инсигния – ее линии, повторяющие концепцию Monza, трудно перепутать с чем-либо еще.

Нельзя не отметить поразительное сходство предсерийной версии с концептуальным Opel Monza, что, к слову сказать, большая редкость – обычно при переходе из стадии прототипа в серийную версию автомобиль теряет многие черты.

Новинка в кузове фастбэк станет на 55 мм длиннее предшественника, ее колесная база увеличится на 92 мм, а колея расширится на 11 мм. Есть вероятность, что модель еще и «похудеет» на 175 кг.

В моторную гамму войдет полуторалитровая бензиновая «турбочетверка» с отдачей 163 л.с., работающая с 6-ступенчатой «механикой и передним приводом, а также двухлитровый мотор с отдачей 247 «лошадей», который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Кроме того, ожидается появление дизельный версий.

Премьера новой «Инсигнии» состоится в следующем году на моторшоу в Женеве. Хэтчбек получит имя Grand Sport, универсал по-прежнему будет называться Sports Tourer, а его внедрожный вариант — Country Tourer.

На наш рынок, напомним, новинка не приедет – немецкий автопроизводитель свернул бизнес в России и прекратил продажи всех моделей.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.