quto.ru
Опубликовано 13 марта 2013, 23:09

Новый Renault Megane RS получит коробку с двумя сцеплениями

Подразделение Renaultsport Technologies начало разработку «заряженного» хэтчбека Megane RS следующего поколения.
Текущее поколение Renault Megane RS

Подразделение Renaultsport Technologies начало разработку «заряженного» хэтчбека Megane RS следующего поколения. Об этом изданию Auto Express заявил руководитель компании Патрис Ратти.

По словам Ратти, новый «Меган» будет создан в соответствии с теми же принципами, что и Clio RS. Модель получит преселективную коробку передач и, вероятно, двигатель меньшего объема.

«Мы удовлетворены результатами модели с трансмиссией с двумя сцеплениями, поэтому мы, возможно, будем и дальше придерживаться этого направления, — добавил Ратти. — Для Megane RS нам нужно много мощности и крутящего момента. Также нам нужен мотор, который уже есть у бренда. Им может стать либо такой же, как и сейчас, двухлитровый агрегат, либо 1,8-литровый».

Топ-менеджер Renaultsport также заявил, что в течение ближайших четырех-пяти лет компания ежегодного будет выпускать по одному «заряженному» Renault. В их число войдут как следующие поколения «Мегана» и «Твинго» RS, так и кроссовер Captur. Последний из них должен будет составить конкуренцию Nissan Juke Nismo.

Нынешний Megane RS оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой «механикой».

Последняя из новинок Renaultsport — Clio RS четвертого поколения — была представлена осенью прошлого года. Хот-хэтч получил 1,6-литровый мотор мощностью 200 лошадиных сил и трансмиссию с двумя сцеплениями. С нуля до «сотни» модель ускоряется за 6,5 секунды. Продажи Clio RS в России начнутся в текущем году.

Автомобильные новости