Опубликовано 30 октября 2014, 15:00

Новый VW Golf не произведет революции

Хэтчбеку VW Golf седьмого поколения от роду от силы пара лет, однако в VW уже планируют разработку новой модели. И, как водится, никаких дизайнерских революций поклонникам марки ждать не приходится.
Новый VW Golf не произведет революции

Хэтчбеку VW Golf седьмого поколения от роду от силы пара лет, однако в VW уже планируют разработку новой модели. И, как водится, никаких дизайнерских революций поклонникам марки ждать не приходится. А вот по части техники некоторые сюрпризы возможны.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Основной заслугой «Гольфа» седьмого поколения стало внедрение в мировую автомобильную промышленность модульного принципа: идеи, которые были реализованы с платформой MQB, теперь взяты на вооружение многими другими производителями. Что касается дизайна экстерьера, то VW Golf остался верен себе, и, как сообщает издание Car, смена семерки на восьмерку в индексе поколений не заставит дизайнеров VW отказаться от этой идеологии.

Новое поколение VW Golf появится к 2018 году, и будет, по слухам, очень напоминать предшественника. В основу модельного семейства ляжет все та же платформа MQB, правда, несколько модернизированная. Мудрить над дизайном кузова стилисты VW тоже не собираются — из опасений, что чересчур резкая смена облика модели отпугнет лояльных покупателей. Ранее сообщалось, что новый «Гольф» может получить внешность в стиле экстравагантного «однолитрового» гибрида XL1, но, судя по всему, производитель от этой идеи отказался.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Volkswagen смотрите в каталоге.

Как утверждает издание Car, основной задачей инженеров станет серьезное улучшение экономичности семейства, и именно в этой сфере ожидаются некоторые технологические прорывы. Предполагается, что VW Golf получит некую оптимизированную систему «старт-стоп», улучшенные технологии Bluemotion, новую семиступенчатую роботизированную коробку передач и тому подобное. Кроме того, хэтчбек снабдят новыми трехцилиндровыми двигателями, включая 105-сильный дизель объемом 1,4 литра. Остальную моторную гамму составят бензиновые турбомоторы объемом от 1,2 литра (110 лошадиных сил) до 1,8 литров (190 лошадиных сил), а также дизели сопоставимой мощности — от 110 до 190 «лошадей».

Тег: