Опубликовано 29 августа 2013, 15:41

Opel обновил Insignia OPC Sports Tourer

Инженеры серьезно поработали над шасси, улучшили поворачиваемость, отточили реакцию автомобиля на отработку дорожного рельефа.
Opel Insignia OPC Sports Tourer

Как и обещалось ранее, Opel представил обновленный Insignia OPC. Первым удостоился официального пресс-релиза универсал, премьера которого состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре. «Горячий» Insignia OPC Sports Tourer получил умеренную подтяжку внешности спереди и сзади, а также несколько обновленный салон с подогреваемым рулем и «ковшами» Recaro с эффектом памяти.

Opel обновил Insignia OPC Sports Tourer
Opel обновил Insignia OPC Sports Tourer

Среди технических обновлений стоит отметить серьезную работу над шасси: так, в конструкции задней подвески инженеры Opel заменили порядка 60% деталей. Перенастройка ESP улучшила борьбу Insignia OPC с недостаточной поворачиваемостью, а новое программное обеспечение для амортизаторов FlexRide еще больше отточило реакцию автомобиля на отработку дорожного рельефа. Улучшилась также звукоизоляция, стало меньше вибраций.

Opel обновил Insignia OPC Sports Tourer

Силовая установка семейства Insignia OPC остается неизменной с 2009 года — это 325-сильный 2,8-литровый V6, развивающий до 435 Нм крутящего момента, сопряженный с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП. Полноприводный седан разгоняется с механикой до 100 километров в час за 6 секунд ровно, универсал — за 6,3 секунды. Помимо стандартного варианта с ограничителем скорости на отметке 250 километров в час, выпускается также версия Unlimited, где предельная скорость составляет 270 и 265 километров в час соответственно.

Opel обновил Insignia OPC Sports Tourer
Opel обновил Insignia OPC Sports Tourer

В России текущее поколение Opel Insignia OPC предлагается в кузовах седан, универсал и хэтчбек по цене от 1 701 000 рублей.

Автомобильные новости