Opel представил универсал Insignia за месяц до дебюта

За месяц до официального дебюта модели Insignia в кузове универсал немецкая компания Opel решила раскрыть подробности о новичке.

Внешне новичок практически полностью повторяет дизайн среднеразмерного седана, который производитель представил в начале декабря прошлого года. Отличает его более длинный задний свес и более резкая линия крыши. Задние фонари стали более тонкими, а задний бампер – более объемным.

Reload
1 / 2

Ну и, конечно же, смена кузова отразилась и на габаритах. Колесная база новичка выросла на 92 миллиметра, обеспечив значительный прирост пространства для ног задних пассажиров. Габаритная длина увеличилась на 73 миллиметра до 4 986 миллиметров.

А вот объем багажного отделения остался на том же уровне, что и раньше – 520 литров. Зато если сложить задние сидения, этот показатель сразу вырастает до уровня 1 638 литров, что на 110 литров больше, чем у предшественника.

Reload
1 / 2

Новая Insignia Sports Tourer, как и седан, построена на новой модельной платформе, что позволило производителю снизить вес автомобиля на 200 килограммов. В результате, отмечают представители компании, двигатели получили возможность продемонстрировать повышенную производительность.

И хотя производитель решил пока что не раскрывать подробности о двигателях, нет почти никаких сомнений в том, что универсал унаследует силовые установки, уже знакомые нам по новой Инсигнии в кузове седан.

Так, в моторную гамму войдут два бензиновых турбомотора и два дизельных двигателя. Бензиновая линейка будет представлена двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра, а в дизельную войдут моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра.

Reload
1 / 3

В пару к силовым установкам покупатели смогут выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач и передний привод, либо восьмидиапазонную автоматическую коробку передач и привод на все четыре колеса.

Салон, вероятнее всего, как и в случае с седаном будет выполнен в духе модели Astra последнего поколения, но с кожаной отделкой передней панели и общим более высоким качеством материалов.

Автомобиль оснастят подогревом передних и задних кресел. Сидения передних пассажиров получат память настроек и опциональный массаж. Инфотейнмент будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto, а лобовое стекло оснастят обогревом и проекционным дисплеем.

Официальный публичный дебют нового универсала намечен на мартовский автосалон в Женеве. Там же компания вживую покажет и четырехдверный вариант модели. После этого автомобили отправятся в серийное производство, чтобы уже к осени появиться в дилерских центрах.