Компания BMW начинает приём заказов в России на специальную версию седана M5 под названием Competition Edition. Компания BMW начинает приём заказов в России на специальную версию седана M5 под названием Competition Edition. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, автомобиль выпущен ограниченной серией в 200 экземпляров. Из них для российских клиентов выделено только пять машин. Цены на новинку начинаются от 8 280 000 рублей.BMW M5 Competition Edition получил наддувный 4,4-литровый мотор, мощность которого довели до 600 л.с. и 700 Нм крутящего момента (у стандартной M5 — 560 л.с. и 680 ньютон-метров). Новинка в базовом варианте оснащена трансмиссией с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч модель разгоняется за 3,9 секунды.Пакет Competition включает в себя доработанное шасси с более жёсткими пружинами и амортизаторами, уменьшающими дорожный просвет автомобиля на 10 миллиметров. Седан комплектуется активным дифференциалом М и тормозной системой с керамическими дисками.BMW M5 Competition Edition доступна в двух цветах кузова: Carbon Black и Mineral White. Машину оснастили 20-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, задним диффузором, чёрной глянцевой решёткой радиатора. Модель получила аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 1200 Вт и проекционный дисплей.
Нечасто случается, что новое поколение оказывается действительно новым – без всяческих оговорок. «Икс-первый» продемонстрировал истинный переход на другой уровень, но вот насколько перемены были к лучшему? Нечасто случается, что новое поколение оказывается действительно новым — без всяческих оговорок, недомолвок, маркетинговых завитушек и желания выдать желаемое за действительное. «Икс-первый» продемонстрировал истинный переход на другой уровень, но вот насколько перемены были к лучшему? Внешность Автомобили первого поколения, проходившие под шифром E84, с первого взгляда идентифицировать как компактные кроссоверы было сложно: приземистый и удлиненный силуэт скорее напоминал приподнятый универсал. Новая машина, получившая кодовое имя F48, места для разночтений не оставляет. Она построена не на платформе 3-й серии, как предшественница, — ее донором стала 2-я серия Active Tourer. В результате нарушения всех канонов у X1 заметно сократилась габаритная длина и база, высота же, напротив, увеличилась. Вот такой реприманд неожиданный. И в классовой принадлежности автомобиля сомневаться теперь не приходится. Более элегантные фары напоминают по форме осветительные приборы 1-й серии, а радиаторная решетка практически изничтожает передний бампер, более не являясь его составным элементом. Фонари заужены и лишены острых углов. В общем, внешне автомобиль выглядит одновременно солиднее и агрессивнее, что можно считать его несомненным плюсом.Интерьер, удобство посадки и вместимость Разбираться в деталях оформления передней панели у «баварцев» – дело неблагодарное, поскольку фирменный стиль у всех моделей выдерживается идеально. Различия, конечно, есть, но их сложно углядеть даже специалисту. И все-таки стоит отметить несколько изменений по сравнению с поколением E84. Читать далее на сайте zr.ru
Opel и его английское подразделение Vauxhall рассекретили новое поколение Corsa, мировой дебют которой состоится на автосалоне в Париже в октябре этого года. Opel и его английское подразделение Vauxhall рассекретили новое поколение Corsa, мировой дебют которой состоится на автосалоне в Париже в октябре этого года. Автомобиль получил принципиальные изменения по сравнению с предшественником и в техническом плане, и в дизайне. На европейском рынке автомобиль появится сразу после премьеры, о старте продаж в России пока не сообщается.На предыдущее поколение Opel Corsa похожа только в профиль. В остальном дизайн новинки выполнен в стиле компакта Adam. В частности, у моделей схожие решетки радиатора, головная оптика, бампера и форма капота. На дверях и крышке багажника появилась выштамповка.В салоне изменений произошло значительно больше. По большому счету, это совершенно новый интерьер — от предшественника остался только шрифт на приборной панели. Материалы отделки, по заявлению производителя, стали более качественными. В салоне появился мягкий пластик, вставки из кожи и глянцевые панели. В топовых комплектацих Opel Corsa будет оснащаться мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным монитором. Среди прочих опций, доступных для новинки, — климат-контроль, круиз, навигационная система, а также датчики дождя и света.Новая Corsa, построенная на модернизированной платформе предшественника, получила расширенную линейку двигателей. Заказать автомобиль можно как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами. В линейке появился новейший 1,0-литровый турбированный мотор семейства EcoTec с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от модификации, его мощность составляет 90 или 115 лошадиных сил. Еще один турбомотор объемом 1,4 литра доступен только с одним вариантом прошивки и выдает 100 лошадиных сил. Также в линейке мотором остались и прежние двигатели, доступные на предыдущем поколении хэтчбека. Это бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 70 и 90 лошадиных сил соответственно. Дизельный агрегат один — 1,3 литровый CDTI с отдачей в 75 или 95 лошадиных сил. Все анонсированные моторы могут работать как в паре с МКПП, так и с «автоматом».Текущее поколение Opel Corsa доступно в России в трех- и пятидверном исполнении. Приобрести автомобиль можно за сумму от 545 000 рублей. Модель комплектуется двумя моторами на выбор — бензиновыми 1,2 и 1,4 литра. Трансмиссий три: МКПП, «автомат» и «робот». В топовом исполнении Opel Corsa обойдется в сумму от 705 000 рублей.