Опубликовано 15 февраля 2017, 10:40

Pagani представила родстер Huayra до премьеры в Женеве

Производитель заявляет, что это один из самых технически сложных проектов, реализованных инженерами.

Компания Pagani перед официальным дебютом в Женеве представила родстер Huayra. Производитель заявляет, что это один из самых технически сложных проектов, реализованных инженерами.

Особенностью этого родстера является его вес, который — и это уникальный случай — ниже, чем у купе версии. Открытые версии моделей, изначально выпущенных в кузове купе, обычно тяжелее из-за повышенных требований к безопасности. Практически каждый элемент должен выдерживать колоссальную нагрузку, что автоматически делает его тяжелее.

В части экстерьера модель получила ряд обновлений, в числе которых новый «сотовый» рисунок решетки радиатора. Также перерисовке подверглись диффузор, выполненный из карбона, и четверка выхлопных труб. Кроме того, автомобиль посадили на новые колесные диски, а вентиляционные отверстия на крышке моторного отсека теперь другой формы.

В салоне огромное количество карбона, он везде — от кресел до передней панели. К слову, модель оснащается сразу двумя типами крыши — углепластиковой и мягкой, которая убирается в специальный отсек.

Мотор используется тот же — это Mercedes-AMG V12 мощностью 774 л. с. и 1 000 Нм крутящего момента, спаренный с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Позднее должен появиться BC-вариант с мощностью мотора 800 л. с.

Масса родстера составляет 1 280 кг, что на 80 кг легче купе Huayra. Это стало возможным, благодаря применению нового гибридного шасси из карбона и титана Carbo-Triax HP52. Именно оно делает автомобиль жестче и выносливее.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Автомобильные новости