Peugeot Partner получил новый дизель и коробку
В России стартовали продажи Peugeot Partner Tepee с новым двигателем и коробкой передач. Популярный пассажирский вэн получил усовершенствованную версию 1,6-литрового дизеля мощностью 90 лошадиных сил, отвечающую экологическому стандарту Евро-5 и отличающуюся низким расходом топлива. В сочетании с роботизированной коробкой ETG6 этот мотор увеличит цену Partner на 100 тысяч рублей по сравнению с предыдущим вариантом того же мотора и МКПП.
Итак, двигатель e-HDi STT выбрасывает всего 120 граммов CO2 на километр, а система «стоп-старт» обеспечивает ему экономичность — 4,4 литра на 100 километров на трассе и 5,0 литра на 100 километров в городе (у предыдущего варианта — 5,2 и 6,7 литра соответственно). Подрос у него и крутящий момент — с 215 до 230 Нм при 1750 оборотах в минуту.
Впрочем, заплатить за эти качества придется немало. В базовой комплектации Access (от 680 тысяч рублей) новые мотор и коробка недоступны; самая дешевая Active с ними обойдется в 901 тысячу рублей при том, что она же с «простым» дизелем и механикой стоит 801 тысячу. Самая роскошная версия Outdoor будет стоить 942 тысячи рублей: ее отличает внедорожный пакет, богатая отделка, кондиционер, релинги на крыше, дополнительные подушки безопасности и другие дополнения. Кстати, напомним, что кроме пассажирского Tepee, Peugeot предлагает в России и грузовой «каблучок» Partner VU в коротко- и длиннобазной версиях с тремя двигателями на выбор, среди которых вышеописанной новинки нет.