Каждый шестой водитель во Владивостоке не платит за парковку. После того, как во Владивостоке появились платные парковки, ими воспользовались 42 тысячи водителей, из них 6,1 тысячи автомобилистов оставили свой транспорт на муниципальных стоянках без оплаты — по оценке компании-оператора парковок «Цифровое Приморье», правила нарушил каждый шестой житель города. Общая сумма штрафов, выписанных за это нарушение, составила 2,5 млн рублей. В компании отмечают, что большая часть автомобилистов не платит по незнанию, однако в ряде случаев водители сознательно не оплачивают стоянку и уже накопили «внушительные суммы штрафов». Штраф за неоплаченную парковку в столице Приморья составляет 1500 рублей, в случае повторного нарушения — 3000 рублей. На оплату отведено 60 суток, после чего данные передаются в службу судебных приставов.«Мы надеемся, что как только водители-нарушители получат первые штрафы, они будут гораздо внимательнее относиться к дорожным знакам и информационным табличкам и оплачивать парковку вовремя», — заявили в мэрии города. Напомним, в тестовом режиме плату за стоянку автомобилей ввели на ряде улиц в центре Владивостока в конце ноября, а в декабре эксперимент был признан успешным, а сама зона платных парковок значительно расширилась.Платить, в зависимости от улицы, придётся от 50 до 100 рублей в час, провести платёж можно при помощи паркоматов, мобильного приложения или сайта оператора. Также стоит отметить, что система работает исключительно по будним дням в период с 8 утра до 19 вечера. в начале января стало известно, что первое заявление на обжалование штрафа за неоплату парковки подано во Владивостоке. Приморец счёл выписанное постановление некорректным по целому ряду причин. В их числе – отсутствие обновлённого знака платной парковки в ПДД, занесённая снегом разметка и несоответствие адреса в постановлении фактическому адресу. В уведомлении, которое получил «нарушитель», не оказалось даже даты, места и фотографий. Шанс доказать, что постановление действительно выписано незаконно, достаточно высок.
Французская компания Renault представила заднеприводный автомобильчик Twingo 2019 модельного года. Французская компания Renault представила заднеприводный автомобильчик Twingo 2019 модельного года. Машина изменилась как снаружи, так и внутри. Аналог Smart ForFour получил обновление, приуроченное к середине жизненного цикла модели. Внешне модернизированный Twingo можно отличить по двум новым цветам окраски кузова (жёлтый и кварцевый белый) и 16-дюймовым литым колёсным дискам. Также изменениям подверглись передний бампер и оптика. Сзади появились новые фонари и ручка открывания пятой двери. Дорожный просвет машинки сократился на 10 мм для улучшения аэродинамики и повышения топливной экономичности.В салоне Twingo появилась обновлённая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Изменилась и обивка сидений. Приборная панель получила новую отделку, а на центральной консоли появился держатель для чашки или смартфона. Оснащение пополнилось также двумя USB-портами. Перчаточные ящики получили крышки. В продажу обновлённый Twingo поступит с двумя трёхцилиндровыми бензиновыми моторами. Безнаддувный 1,0-литровый агрегат сочетается исключительно с 5-ступенчатой «механикой» и выдаёт 65 или 75 л. с. (в зависимости от версии) и 95 Нм крутящего момента. Наддувный 0,9-литровый агрегат выдаёт 93 л. с. и 135 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии в тандеме с ним может использоваться как «механика», так и 6-ступенчатый преселективный «робот». Самая лёгкая модификация модели весит всего 914 кг, а в комплектации с турбодвигателем и «роботом» вес машины составляет 999 кг. Официальный показ модели состоится в марте на Женевском автосалоне.